172-й выпуск анонсов Fox-журнала "Русский Размах"

Выпуск 172

Категорический привет, уважаемые читатели!

- Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер, 1839-1937, американский нефтепромышленник, самый богатый человек в американской истории
- Большая библиотека скорее рассеивает, чем поучает читателя. Гораздо лучше ограничиться несколькими авторами, чем необдуманно читать многих. Луций Анней Сенека Младший, 4-65 до н.э., римский философ, писатель и оратор
- Даже маленькая неточность может сбить с пути. Китайская пословица
- Кругом одни звери. Ной
- Я могу управлять Соединенными Штатами и могу управлять своей дочерью Эйлис, но я не могу делать то и другое одновременно. Теодор Рузвельт
- "Яблоко" напоминает мне хирурга, который уже шесть лет моет руки у крана, в то время как больной уже перестал шевелиться Владимир Рыжков
- Hу, я вообще человек достаточно авторитетный в России, чтобы, допустим, все выстроились и за мной пошли, как идут за сказочником крысы или там змеи прыгают какие-то Владимир Брынцалов
- Россия живет и находится в достаточно такой серьезной климатической зоне Евгений Hаздратенко
- Оперный театр - это то место, где толпа превращается в народ Томас Манн


Обыкновенный цинизм

Отменив простым гражданам почти все льготы, депутаты и чиновники для себя их не только сохранили, но и приумножили
Отмена льгот, вызвавшая по всей стране акции протеста пенсионеров и инвалидов, не затронула лишь две категории льготников. Это - чиновники и депутаты, которые приняли скандальный закон и которые претворяют его в жизнь.
Отменив льготы для простых граждан, народные избранники одновременно одобрили предоставление беспрецедентных льгот себе самим и чиновникам. Они пользуются бесплатным медобслуживанием в элитных спецклиниках, обеспечиваются сверхльготными путевками в санатории, имеют право на бесплатное дополнительное высшее образование, бесплатное получение квартиры от государства и обладают многими другими льготами. А вышедшие на пенсию депутаты Госдумы получают ежемесячную пенсию почти в 2 тыс. долларов.
Экономист Михаил Делягин, который в 2002-2003 годах был советником премьер-министра Михаила Касьянова, вспоминает: <Когда я работал в аппарате правительства, то мог проводить выходные в очень хороших домах отдыха за очень маленькие деньги, в разы меньшие, чем рыночная стоимость>.
Льгота на отдых - одна из главных чиновничьих привилегий и по сей день. Выходные семья чиновника может почти бесплатно провести в загородном спецсанатории, а в отпуск поехать по льготной путевке, 80% которой оплатит государство. Чтобы на курорте госслужащий не чувствовал себя стесненным в средствах, к отпуску ему полагается доплата в размере двух месячных окладов.
Сейчас в России 540 тыс. федеральных чиновников и 1 млн. 230 тыс. региональных. У каждого ведомства есть поликлиники, санатории и детские сады, где бесплатно или по <специальным> ценам обслуживают <своих>. Ребенок госслужащего может ходить в такой детский сад за 1000 рублей в месяц, а родитель <со стороны> должен будет выложить 200-300 долларов. Главным <распределителем> чиновничьих благ является Управление делами президента. Оно обслуживает сотрудников администрации президента, аппарата правительства, обе палаты российского парламента, Верховный, Конституционный и Высший арбитражный суды, Счетную палату и аппараты полпредов президента в Федеральных округах - в общей сложности около 40 тыс. чиновников. В пресс-службе УДП корреспонденту <НИ> подтвердили, что их <клиентом> автоматически становится любой человек, поступивший на работу в указанные ведомства, даже уборщица.
Михаил Делягин говорит, что в отношении себя чиновники реализовали ту концепцию, которая совершенно нормальна и правильна и должна быть реализована для всех: <льготы - это не привилегия, а необходимая часть социального обеспечения, форма тех социальных гарантий, которые записаны в Конституции>. В результате высшие чиновники имеют все и живут почти при коммунизме. А большинство госслужащих низшего звена фактически работают не за деньги, а за льготы - <чтобы семья была прикреплена к спецполиклинике, чтобы ребенок мог ходить в хороший детский сад или ездить в лагерь>. Причем прикрепление к спецполиклинике сохраняется и после выхода чиновника на пенсию.
<...>
Читать полностью:
  • Обыкновенный цинизм


  • Виктор Сорокин: Не может быть! И все-таки... № 16-б. Панацея от радикулита

    У легковерного человека явление чуда не вызывает острого впечатления - для него всё - чудо, вернее любое чудо - обыденно.
    Совсем иначе чудо воспринимает человек сомневающийся, никогда, никому и ничему не верящий на слово; он стремится всему найти объяснение, и это в той или иной степени всегда удается. Если же ему попадается на глаза нечто, не укладывающееся в его логику и никак не объяснимое его знаниями, это его шокирует. Так было со мной, когда я увидел искусственного голубя с примитивнейшим и открытым проволочным механизмом, выделывающего в небе все пируэты настоящего голубя. Кто был его изобретателем, мне неизвестно. Но по красоте логики это изобретение было выдающимся, ибо игрушку можно купить за один-два евро, например, возле Эйфелевой башни. Производством и сбытом их занимаются африканцы, что само по себе тоже есть чудо.
    Красота логики измеряется, скорее всего (а может, в первую очередь), степенью неожиданности. Поэтому, чем больше человек знает и чем больше иерархических уровней логики освоено его сознанием, тем сильнее у него впечатление от чуда, противоречащего, с его точки зрения, всему и вся.
    Когда мне предложили лечить радикулит резиновым клеем, я, конечно, отнесся к этой идее весьма подозрительно, но, тем не менее, допустил, что клей содержит какой-то не известный мне целебный химический компонент. Гораздо загадочней оказалась другая история с лекарством от радикулита.
    ...Не выдержав 20 минут лечения резиновым клеем, через несколько лет я опять начал чувствовать боль. И вот как-то лет через восемь я должен был на следующий день выехать вместе с тремя друзьями-бородачами на глухие северные болота - за клюквой (за той самой, которая через два месяца спасет от уничтожения спрятанный в ягоды тираж самиздатского журнала "Поиски"). Незначительная боль в пояснице грозила сорвать романтично-авантюрную поездку. Но опять выручил друг, рассказавший о невероятном способе (со множеством вариантов) лечения назойливой болезни - медью-латунью. Дело было уже вечером, и достать медную или латунную пластину размером приблизительно 5х15 см времени уже не было. Пришлось использовать "суррогат": гибкий многожильный 100-амперный медный провод. И всего-то: снять изоляцию да подпоясаться (на голое тело)! Что и было, не откладывая в долгий ящик, тут же и сделано.
    И: когда мы прибыли на бескрайние сырые болота, боль куда-то пропала. Не появилась она и на второй, и на третий день, хотя все время моросил дождь, а временами шел и снег. Не появилась она больше никогда, пока я был подпоясан медным проводом! И только после этого я начал осознавать чудо:
    Не знаю, разгадала ли тайну медицинская наука, но я не смог выдвинуть ни одной весомой гипотезы. Какой фактор избавлял тело от боли? Ионы меди? Или высокая теплопроводность металла? Ничего сверх этого в голову больше не пришло. Но это уже дело второстепенное. Главное - что металл приносит радость больному. А что может быть важнее?!
    <...>
    Читать полностью:
  • Не может быть! И все-таки... № 16-б. Панацея от радикулита


  • Александр Зиновьев: Эволюционная деградация

    Я за свою жизнь много повидал и пережил. Много передумал . Привык ничему не удивляться. И все-таки то, что происходит в России и с Россией, никак не укладывается в моем сознании. Происходящее не просто выходит за рамки здравого смысла, оно выходит даже за рамки каких-то элементарных человеческих приличий.
    Недавно мне довелось присутствовать на похоронах одного хорошо знакомого мне человека. Высокообразованный человек, значительный в своей области ученый, был членом КПСС по доброй воле и без всяких карьеристских целей, был атеистом, участвовал в деле научного просвещения в советские годы. А хоронили его по православному обряду. Почему?! Он в постсоветские годы, будучи освобожден от насильственного гнета атеистической идеологии, вдруг на старости прозрел и обратился к Богу, - так что ли? Да ничего подобного, это чушь несусветная! Так в чем же дело? Все присутствовавшие на отпевании (в большинстве пожилые люди) были, судя по всему, люди интеллигентные. Многих из них я знал . Никто из них, насколько я помню, не был верующим. Почти все были членами КПСС и наверняка комсомольцами в молодости. Получили превосходное образование, - советское образование даже в кругах врагов нашей страны считалось если не лучшим, то одним из лучших в мире. И все усердно крестились и ставили свечки. И с укоризной поглядывали на меня, поскольку я и не скрывал моего внутреннего протеста против виденного. Один из них даже спросил меня, верующий я или нет. Я сказал, что готов простить советской системе все ее прегрешения за одно только то, что она хотя бы на короткое время освободила русский народ от засилья религиозного мракобесия. Он сказал, что не ожидал от меня, известного критика советской системы, такого отношения к религии.
    В заключение процедуры длинную речь произнес поп. Это было для меня ново, - такая речь не входит в ритуал отпевания. Речь имела ярко выраженный политический и идеологический характер, с острой антикоммунистической и антисоветской направленностью, целенаправленно антиатеистической. Я шепнул соседу, моему старому знакомому, что не мешало бы уважать и щадить чувства неверующего меньшинства. На меня зашикали. И я покинул церковь, про себя попросив прощения у покойного за мое поведение.
    Процедура отпевания кончилась. Некоторое время мы топтались около церкви. Говорили о том о сем. Я слышал, как мой старый знакомый, осудивший меня за атеизм, говорил кому-то об уважении чувств неверующих и о включении в число прирожденных прав человека права на неверие. Слушатели посмеялись шутке и распрощались. Но я-то не шутил. Я отметил лишь одну черту российской реальности, о которой всего несколько лет назад я и помыслить не мог.
    <...>
    Читать в журнале:
  • Эволюционная деградация


  • BOT ПОВЕСТИ МИНУВШИХ ЛЕТ, ОТКУДА ПОШЛА РУССКАЯ ЗЕМЛЯ, KTO B КИЕВЕ СТАЛ ПЕРВЫМ КНЯЖИТЬ И KAK ВОЗНИКЛА РУССКАЯ ЗЕМЛЯ

    Так начнем повесть сию.
    По потопе трое сыновей Ноя разделили землю - Сим, Xaм, Иaфeт. И достался восток Симу: Персия, Бактрия, даже и до Индии в долготу, а в ширину до Ринокорура, то есть от востока и до юга, и Сирия, и Мидия до реки Евфрат, Вавилон, Кордуна, ассирияне, Месопотамия, Аравия Старейшая, Елимаис, Инди, Аравия Сильная, Колия, Коммагена, вся Финикия.
    Хаму же достался юг: Египет, Эфиопия, соседящая с Индией, и другая Эфиопия, из которой вытекает река эфиопская Красная, текущая на восток, Фивы, Ливия, соседящая с Киринией, Мармария, Сирты, другая Ливия, Нумидия, Масурия, Мавритания, находящаяся напротив Гадира. B его владениях на востоке находятся также: Киликня, Памфилия, Писидия, Мисия, Ликаония, Фригия, Камалия, Ликия, Кария, Лидия, другая Мисия, Троада, Эолидa, Bифиния, Старая Фpигия и острова нeкии: Сардиния, Крит, Кипр и река Геона, иначе называемая Нил.
    Иафету же достались северные страны и западные: Mидия, Албания, Армения Малая и Великая, Kaппaдoкия, Пaфлaгoния, Гaлaтия, Колхида, Босфор, Meoты, Дepeвия, Capмaтия, жители Тавриды, Cкифия, Фракия, Македония, Далматия, Малосия, Фессалия, Локрида, Пеления, которая называется также Пелопоннес, Аркадия, Эпир, Иллирия, славяне, Лихнития, Адриакия, Адриатическое море. Достались и острова: Британия, Сицилия, Эвбея, Родос, Хиос, Лесбос, Китира, Закинф, Кефаллиния, Итака, Керкира, часть Азии, называемая Иония, и река Тигр, текущая между Мидией и Вавилоном; до Понтийского моря на север: Дунай, Днепр, Кавкасинские горы, то есть Венгерские, а оттуда до Днепра, и прочие реки: Десна, Припять, Двина, Волхов, Волга, которая течет на восток в часть Симову. В Иафетовой же части сидят русские, чудь и всякие народы: меря, мурома, весь, мордва, заволочская чудь, пермь, печера, ямь, угра, литва, зимигола, корсь, летгола, ливы. Ляхи же и пруссы, чудь сидят близ моря Варяжского. По этому морю сидят варяги: отсюда к востоку - до пределов Симовых, сидят по тому же морю и к западу - до земли Английской и Волошской. Потомство Иафета также: варяги, шведы, норманны, готы, русь, англы, галичане, волохи, римляне, немцы, корлязи, венецианцы, фряги и прочие, - они примыкают на западе к южным странам и соседят с племенем Хамовым.
    Сим же, Хам и Иафет разделили землю, бросив жребий, и порешили не вступать никому в долю брата, и жили каждый в своей части. И был единый народ. И когда умножились люди на земле, замыслили они создать столп до неба, - было это в дни Нектана и Фалека. И собрались на месте поля Сенаар строить столп до неба и около него город Вавилон; и строили столп тот 40 лет, и не свершили его. И сошел Господь Бог видеть город и столп, и сказал Господь: <Вот род един и народ един>. И смешал Бог народы, и разделил на 70 и 2 народа, и рассеял по всей земле. По смешении же народов Бог ветром великим разрушил столп; и находятся остатки его между Ассирией и Вавилоном, и имеют в высоту и в ширину 5433 локтя, и много лет сохраняются эти остатки.
    По разрушении же столпа и по разделении народов взяли сыновья Сима восточные страны, а сыновья Хама - южные страны, Иафетовы же взяли запад и северные страны. От этих же 70 и 2 язык произошел и народ славянский, от племени Иафета - так называемые норики, которые и есть славяне.
    <...>
    Читать подробно:
  • Откуда пошла Русская Земля


  • ИСТОРИЯ НЕСТАНДАРТНОГО СОЛДАТА ФОМОВСКОГО

    1 м 96 см, 47-й размер обуви
    "Его группа сдавала последние экзамены, а мы его уже хоронили",- рассказывает мама Светлана Михайловна Фомовская. Она приехала из городка Яровое Алтайского края в Москву, в военную прокуратуру Федеральной пограничной службы (ФПС), с единственной целью - добиться правды о смерти сына. Женя досрочно сдал все экзамены, чтобы успеть в весенний призыв.
    Успел. Но на всю армию у Жени Фомовского ушло сроку от 31 мая до 9 июля. Путь от молодого сибиряка, пышущего здоровьем, под два метра, до гибели был пройден даже не за полтора месяца, еще меньше. Женя был программистом, его оставляли служить в секретной части при Барнаульском райвоенкомате, но что-то поменялось, и Женя оказался в погранвойсках, в в/ч 2018 (в/ч 2018 в составе ЗабРПУ ФСБ России ? Забайкальское региональное погрануправление ФСБ РФ), на окраине поселка Приаргунск Читинской области. Прибыл он туда 8 июня. 4 июля, присяга. 6-го молодой призыв отправили в сопки, в летний учебный лагерь (ПУЦ - полевой учебный центр) в 12 километрах от Приаргунска. 9-го на рассвете Женя был обнаружен повешенным на связанных вместе брючном и поясном ремнях на стене полуразрушенного здания, в ста метрах от палаток учебного центра?
    9-го же на улицу Алтайскую в Яровом пришел почтальон. Он принес телеграмму: "Ваш сын Фомовский Евгений Анатольевич покончил жизнь самоубийством 9 июля 2004 года. Прошу срочно сообщить место захоронения. Дату отправки гроба сообщу дополнительно. Командир войсковой части 2018 Алдашкин"
    Что же произошло? И почему?
    Как повелось в стране в таких случаях, военные полностью отрицают какую-либо свою вину, а если кто и гад, то сам солдат-слабак, не подготовившийся к армии. Да его родители, не позаботившиеся о такой подготовке заранее. Вот цитаты из письма, которое получили в сентябре папа и мама Фомовские от того, чье ведомство, собственно, забрало их сына и вернуло "грузом-200".
    Заместитель начальника пограничного управления ФСБ РФ по Республике Бурятия и Читинской области И. Анисимов решил открыть родителям глаза на облик их единственного сына:
    "При всех хороших внешних данных вы сына воспитали не готовым к самостоятельной жизни. При кажущейся физической силе Евгений не мог выполнить ни одного норматива по физической подготовке? Он высказывался, что вы его увезете домой. Подобное поведение характерно для эгоистов. Русская Православная Церковь и психиатрия именуют такое поведение как "грубый эгоизм". Самоубийца всегда эгоцентрик...
    И, собственно, что? Если бы это даже было так - выходит, по Анисимову, смерть слабаков заранее оправдана? Как в фашистском рейхе?
    Но правда в том, что господин Анисимов отлично знал, отправляя хамское письмо родителям погибшего ребенка, что Женя был спортсменом, имел разряды и что он очень хотел в армию.
    <...>
    Читать полностью:
  • ИСТОРИЯ НЕСТАНДАРТНОГО СОЛДАТА ФОМОВСКОГО


  • Самогон
    Самогон - специфический международный термин, воспроизводимый на многих языках точно так же, как и по-русски - samogon. Его смысловая нагрузка за границей достаточно однотипна и обозначает сделанную в домашних условиях водку. В этом отношении выбившийся из общей кучи английский термин - home-distilled vodka - отражает как раз саму суть. Никакого другого оттенка он не имеет. В России же понятие самогон в разные времена имело не только разную терминологию и смысловые оттенки, но и разную суть.
    В стародавние времена, до появления на Руси винной регалии, винокурение было суть самогоноварение. Другой сценарий просто сложно представить. "Самогоноварением" занимались богатые люди исключительно для себя, гостей и подарков. Сама же "самогонка" была иллюстратором достатка в доме. Используемые термины того времени - "курить вино" и "хлебное вино" были далеки от современного понимания самогонки.
    Первый русский термин, определяющий процесс производства алкогольных напитков в домашних условиях появился только во времена кабака (шинка, корчмы), когда производство водки стало либо государственной регалией, либо было сосредоточено в руках дворцовой знати. Корчажничать значило варить пиво, мед или брагу дома не на продажу, а для себя. Понятие корчмство возникло как альтернатива другому термину, шинкарству - продавать водку и другие алкогольные напитки на розлив (чарками) в питейном доме. Шинкарить - быть хозяином шинка. Выпьем чарочку за шинкарочку. Поэтому трактовка термина корчажить - продавать алкогольные напитки в корчме, не правильна.
    Чем ближе к нашему времени, тем жестче становится поведение государства в отношении производства самогона. Движитель этого процесса - постоянно нарастающая доля бюджетных поступлений от продажи алкоголя. Двор нужно кормить. Но все предпринимаемые меры касались только "самогона на продажу". "Самогон для себя" практиковалсся в сельских местностях повсеместно и властями практически не преследовался. Как можно было надеяться на успех в российских хлябях.
    Уже к середине XIX века понятия шинкарство становится синонимом запретной, "из-под полы" торговли алкоголем, а корчажничество - запретным изготовлением самогона. Эти явления стали широкомасштабными и типичными для всей страны. О шинкарстве в Енисейской губернии в 60-х годах XIX века А.И.Кытманов пишет: \"Вино (водка) продавалось тайно на приисках и по близости их, кардонные казаки не в состоянии были усмотреть за провозом вина по приисковым дорогам; число спиртоносов в тайге увеличивалось; разные аферисты, бравшие в аренду казенные покосы по таежным дорогам являлись оседлыми спиртоносами тайги." Что только не предлагалось в борьбе с шинкарством. Были попытки введения подачи водочных порций рабочим, обсуждался закон о том, чтобы не было питейных заведений ближе чем за 50 верст от прииска. Обсуждался, но не был принят жесткий закон об установлении ответственности лицам, торгующих или производящих самогон на приисках. Искоренить торговлю и изготовление водки на приисках власти так и не смогли. Часто сами золотопромышленники корчажничели и занимались шинкарством на своих собственных приисках, порой получая больше прибыли от этого занятия, чем давала добыча золота на руднике.
    Только на рубеже XIX - XX веков, когда началась хорошо организованная государственная винная монополия, самогоноварение в Европейской части нашей державы почти перестало существовать. В Сибири же в связи с большим потоком переселенцев это явление не угасало. Как только вышло правительственное постановление о приостановлении продажи водки в связи с Первой мировой войной, шинкарство и корчажничество снова приобрело массовый характер. В крестьянской среде самогоноварение во время войны стало повсеместным. В Сибири обычно корчажничали всей деревней.
    <...>
    Читать полностью:
  • Самогон


  • Станислав Дворко: "О воспитании сознания" Глоссарий

    Приложение к книге С. Дворко "О воспитании сознания"
    A
    Абсолют - это понятие тяжело описать в ограниченной форме слов, так как оно вмещает в себя всю беспредельность самых идеалистических понятий Божественности, но именно в нем мы однозначно можем различить проявленность нашей мирской жизни, и ее устремленность к этим небесным высотам глобальной мудрости, что в подобном трактовании имеет непосредственное отношение к миру человека.
    Аватара - предопределенность, свершающая материальные деяния в образе осознанной человеческой личности в витальном, астральном и ментальном мире бытия.
    Апассионарность - или апассионарий - свойство бессознательной личности, несущей в витальный мир сансары дхармичную предопределенность.
    Архат - личность, перешедшая за грань просветления-святости (материального присутствия) и продолжающая свое духовное воспитание вне рамок иллюзии и майи в образе земного тела.
    Аскеза - духовная практика проявления Сознания, путем выявления двойственности окружающего мира посредством воплощения крайних состояний бытия посредством волевого деяния-жертвы с последующим приобретением осознанного равновесия.
    Астральность - мир душевной энергии, присутствующий во всех формах проявленного бытия: как источник бытия в иллюзии, как объективность в майе и как ступень к реальности.
    <...>
    Читать полностью:
  • "О воспитании сознания" Глоссарий


  • Барбашин Максим: Будущее России, гуманитарное образование и перспективы построения единой идеологии

    Каждый подход обладает своими преимуществами и недостатками и особый упор делает только на небольшую часть общественных факторов, которые и являются его предметом. Но создание единой идеологии не может сводиться просто к механическому сложению всего того, что рассматривается в качестве плюсов различных направлений взглядов, и выведением за скобки неизбежно связанных с каждой отдельной идеологией отрицательных и побочных проявлений социальной природы. Подобная попытка, в конечном счете, закончится неудачей.
    Во-первых, идеологические вопросы непосредственно затрагивают интересы слишком многих социальных слоев, поскольку принятие той или иной идеологии означает соответствующие изменения во всех сферах общественной жизни, а значит, и столкновения экономических интересов людей. Особую роль в поиске общей идеологии играют всевозможные эксперты, независимые фонды, комиссии, т. е. все те, кого называют "социальными предпринимателями". Разработка различных программ развития, концепций, законотворчество и экспертиза - все это довольно дорогостоящие вещи, и естественно, что идет борьба за то, кому достанутся заказы на экспертное "сопровождение" подобных документов. К примеру, принятие общеобязательности православного ( или религиозного ) образования в средних школах ( в случае, если в государственную идеологию России войдет религиозный компонент ) - это миллиарды рублей на разработку образовательных программ, подготовку учебников и пособий, переподготовку учителей и т. д. Если же соответствующие изменения будут внесены в политику телерадиовещательных кампаний ( с помощью увеличения эфирного времени, посвященного религиозным вопросам ), то это уже миллиарды долларов. Поэтому одна из социологических причин, по которым создать единую идеологию не удается - столкновения множество интересов различных групп давления.
    Наблюдения за политической жизнью России показывают, что несмотря на кажущуюся логическую несовместимость большинства программ партий и движений, в действительности современные политики стараются все время связывать идеи модернизации и традиционных устоев страны между собой. Нет ничего странного в том, что люди стремятся обладать и самыми современными благами, и в то же время сохранить те культурные достижения, которые традиционно считаются присущими России. Подобная ситуация характерна для многих регионов и стран. Примером "может служить религиозное движение Меланезии, в основе которого лежит вера, что однажды предки вернутся на родину на кораблях ( позднее их заменили самолетами ), доверху нагруженных новейшими товарами и бытовой техникой. Перед глазами невольно вознвозникает величественная картина верениц судов, выплывающих из потустороннего мира и разгружающих холодильники, радиоприемники, телевизоры, автофургоны и т. п., - прекрасный синтез символов традиционной и современной жизни". Поэтому практически все политические лидеры, которые стремятся получить массовую поддержку, обещают соединить все достижения цивилизации в одной стране, причем сделать это достаточно быстро. "Ибо все люди, независимо от уровня образования, способны продолжать верить в мифы, несмотря на гору эмпирических свидетельств, доказывающих обратное: примечательной, однако, является та изобретательность, с какой многие преуспели в объяснениях или оправданиях эмпирических несоответствий". Но можно ли осуществить подобный синтез?
    Нужно учитывать, что идеологии, как определенной социальной системе, присуща противоречивая внутренняя природа. В первую очередь это связано с продвижением и рекрутированием новых лидеров. Однако очень скоро такие люди становятся перед выбором: либо принять стандартные правила игры, "не высовываться" и стать как все, либо оставить занимаемые должности и связанные с ними привилегии, стать социальным аутсайдером. Именно это имел в виду Ганс Кельзен, когда говорил о "нормативной силе фактического".
    <...>
    Читать полностью:
  • Будущее России, гуманитарное образование и перспективы построения единой идеологии


  • Наташа Незлобина: "Щедрая" Россия и "Скупая" Англия

    Глава 25
    Письмо Светланы.
    ЗДРАВСТВУЙ, Дин.
    Принимаю твой воздушный поцелуй. Я счастлива, такой успех у мужчины я испытываю впервые:)
    Как твои дела? Что нового о возможности приехать в Россию. Я не получила в ответ твой контактный телефон!? Это не честно!? Мне сложно понять тебя!?
    Я в свою очередь, лишь хочу напомнить, что мой город Нижний Новгород. Существует еще один город с похожим названием Новгород. Мой город находится на слиянии двух рек Волга и Ока, которое называют "Стрелка".
    <...>
    Глава 26
    Письмо Светланы.
    Здравствуй, Дин.
    Мне радостно написать тебе вновь после перерыва. Я не получила последнего ответа, ты не написал мне...Ты чувствуешь себя загруженным работой и семейными проблемами? Когда есть занятия, время летит незаметно.
    Мы очень хорошо отметили день рождения друга сына, было организовано два стола, для детей и для взрослых. Детям пригласили профессионального клоуна, он три часа развлекал детей и взрослых играми, изготовлением поделок и шутками. Несмотря на разновозрастный коллектив детей, каждому нашлось занятие и внимание. Я вышлю тебе фото с вечера. Мы хорошо посидели, вспомнили время, когда нашим детям было 1-2 годика, обменялись впечатлениями, новостями.
    <...>
    Читать полностью:
  • "Щедрая" Россия и "Скупая" Англия


  • Мак Виталий Антонович: Тора

    Нежанровый роман (Людям всей планеты посвящается)
    Часть вторая МОЛОДОЙ ПОБЕГ ИЛИ МУКИ И РАДОСТИ ПОЗНАНИЯ
    Глава шестая
    Следующее утро в Куликах ознаменовалось не только чудесной солнечной погодой, но и невообразимым шумом, поднятым гусеничными тракторами, собаками и повозками с людьми: трактора во всю мочь тарахтели, таща за собой жатки, собаки неистово лаяли, на лошадиных сбруях звенели колокольчики, развевались рушники; люди в повозках галдели и весело пели песню: "Расцветали яблони и груши,
    Поплыли туманы над рекой,
    Выходила на берег Катюша,
    На высокий берег, на крутой!.."
    Вся эта колонна с рабочими, одетыми по-праздничному - в пёстрые длинные юбки, чистенькие штаны и светлые сорочки, - двигалась к ржаному полю. А следом за ними шли с серпами в руках да весёлыми улыбками на лицах и едва ли не все куликовские жители: Зинаида Виноградова, Антонина и Семён Зворыгины, Вера Воропаева, Григорий Берёзкин, Светлана Семёновна Путеева, Устин Рогожин, Марфа Беспалая, Муля Абрамов и Фёдор Адамович с Анной Фелициановной Стрельниковы. Далее топали гурьбой дети и весело пели осанну Торе:
    "Тора, Тора, мы с тобою мир чудесный сотворим
    И однажды над землёю наше знамя водрузим!.."
    А завершали шествие, далеко отстав от пёстрой массы ходоков, ветхая Зося, такой же ветхий, как знахарка, Дорофей Беспалый и Фёкла Рогожина на костылях. У всех были радостные лица, даже у несчастной Фёклы, которая едва поспевала за своими односельчанами, бойко шагающими к полю. Казалось, что весь мир охватил необыкновенный праздник, который родила предстоящая жатва. И люди веселились в невероятной приподнятости духа, и бодро шагали да ехали к золотому праздничному полю, возле которого давно уже прохаживался бригадир и с нетерпением дожидался прибытия техники и рабочих. Наконец те прибыли в полном составе и сгрудились возле тракторов с жатками, занявших исходную позицию, и Сидор Лужин громко и на возвышенных тонах обратился ко всем с такой речью:
    - Дорогие товарищи! Мужики да бабы наши милые! А также необыкновенные наши дети, наше светлое будущее и наши золотые надежды! Вот перед нами сияет золотая нива, которая стонет и радуется под своим бесценным бременем. Радуется потому, что неслыханный урожай принесло в этом году жито. А стонет, видать, по той причине, что боится потерять его из-за того, что не смогли пройти сюда комбайны, дабы собрать каждый золотой колосок! А не сегодня-завтра пойдут дожди и...
    Тут Гришка Берёзкин крикнул с последних рядов:
    - Да не темни, Сидор! И не тяни резину! Сами знаем, что делать и что надо поспешить! Так что заканчивай с речью - и быстрее за дело! А то уж руки больно чешутся!
    - Раз Гришка хочет работать, - весело крикнул Левон, - то и в самом деле давайте поспешим! А то разохотится - и капут урожаю!
    <...>
    Читать полностью:
  • Тора


  • Уважаемые подписчики!
    Со всеми поризведениями авторов FOX-журнала можно познакомиться в проекте Функциональный коллектив авторов журнала

    Немного информации для тех, кто дочитал до конца:


    Мысли и высказывания:
    В жизни мужчин бывают периоды, когда они абсолютно равнодушны к женщинам. Это 1-й, 2-й, 3-й периоды хоккея.
    Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
    Если у Вас красные трусы, то у жены в принципе не может возникнуть вопроса "Откуда у тебя на трусах губная помада?"
    Можно пить пиво по-немецки - с колбасками, можно по-английски - с чипсами, можно по-японски - с суши. А мы любим по-русски - с водкой!
    Когда она начала облизывать горлышко пивной бутылки, глядя на меня и улыбаясь, я понял, что она созрела для признания в любви...
    Замечено, надпись на борту машины "ГАИшники - пидоры" гораздо быстрее приводит к помывке, нежели вариации на тему "Помой меня, я вся чешуся"
    Наши политики совершают много ошибок... Жаль, что они не сапёры!
    После того, что правительство сделало с народом, оно обязано на нём жениться.
    Вопреки советам военных никогда не закрывайте глаза и не падайте ногами в сторону ядерного взрыва, ибо в любом случае вы видите это шоу первый и последний раз в жизни.
    Если сосиски отварить с кубиком говяжьего бульона, то они будут пахнуть мясом.
    НИКОТИН - одноразовые капли в нос для лошадей...
    Такие вот истории:
    В постели пара. Отдыхают. И тут парень задумчиво так выдает:
    - А знаешь... у нас с тобой наверное не любовь.
    - А что?
    - Ну... легкий флирт.
    Она, поднимаясь, гневно:
    - Знаешь что, дорогой, по твоему два месяца в попу - это "легкий флирт"?

    Американские геологи обнаружили над крупными залежами американской нефти какую-то арабскую страну...

    - Сижу я в путинской комнате....
    - Где-где?
    - Hу, в соpтиpе...

    Авторитет спрашивает у молодого братка:
    - Как думаешь, что такое кайф?
    - Это когда я, одетый от Кардена в шикарной тачке возвращаюсь из улетного кабака с классными девицами в свой загородный дом и там оттягиваюсь на всю ночь, а утром выхожу на балкон, в одной руке - гаванская сигара, а в другой - стакан "Саmpari"...
    - Эх, пацан..., кайф, это когда я, одетый от Кардена в шикарной тачке возвращаюсь из улетного кабака с классными девицами в свой загородный дом и там оттягиваюсь на всю ночь, а утром выхожу на балкон, в одной руке - гаванская сигара, а в другой - стакан "Саmраri", и, вдруг, вижу, как к моим воротам подъезжает автобус с ОМОНом, и командир взвода спрашивает:
    - "Скажите, это улица Загородная, дом семь?"
    А я отвечаю:
    - "Ффу-у-у... Нет, это улица Загородная, дом восемь, а дом семь - это через дорогу". Вот он - КАЙФ!

    Урок атеизма.
    Учительница говорит:
    - Детки, Бога нет! Вот ты, Машенька, видишь Бога?
    - Нет.
    - Значит, Бога нет!
    Тут один маленький мальчик с последней парты тянет руку. Учительница:
    - Что ты хочешь?
    - Можно мне задать Маше вопрос?
    - Ну, давай.
    - Маша, ты видишь у учительницы мозги?
    - Нет.
    - А это значит, что у учительницы их нет!
    Tolstobrov.ru Катин альбом Анонсы журнала Альбом Храм Христа День победы Подлецы на тротуаре
    No future! Fox журнал Русский Размах Брест Винт Киев Катина Сказка
    Рекламный альбом рекламной компании, рекламно производственная компания компания полного цикла, реклама для бизнеса, создание сайтов в Воронеже, проведение рекламных кампаний, верстка, рекламная кампания, создание сайта, полиграфия, рекламное агентство, Толстобров Антон, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама в Воронеже, фирменный стиль, логотип, полиграфия, креативные решения, проведение рекламных кампаний, рекламная кампания, календарь карманный, календарь домик, календарь настенный, блокнот, офсетная печать, сборный тираж, календарь перекидной, флаер, евро-буклет, сувенирная продукция, ручки, нанесение на ручки, тампопечать, Рекламно-производственная компания, рекламно-производственное агентство,  рекламное агентство, рекламная компания Black and White, создание сайта Воронеж, наружная реклама, полиграфия, курсы дизайна Рекламно производственная компания, рекламно производственное агентство, рекламная компания, рекламное агентство Черное и Белое, создание сайта в Воронеже, полиграфия, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама, фирменный стиль, логотип, проведение рекламных кампаний, листовки, календари, блокноты, наружная реклама, сувенирная продукция, календари, листовки, штандер, буклеты, ПР-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, сборный тираж, флаер, евро-буклет, тампопечать, рекламно-производственное агентство, рекламно-производственная компания, Рекламная компания, реклама для бизнеса, Антон Толстобров, Черное и Белое, web-дизайн, полиграфия, сувенирная продукция, нанесение на текстиль, курсы по дизайну и предпечатной подготовке, рекламная, рекламно-издательская, компания, креативный подход, воронеж, агентство, сайт, создание сайтов, календари, тампопечать, листовки, буклеты, PR-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, агентство, флаер, евро-буклет

    Рекламная компания
    Рекламно производственная компания

    Черное и белое

    Роман Катина Сказка и другие произведения Толстоброва Николая, архив анонсов журнала Русский Размах Рекламный альбом рекламной компании, рекламно производственная компания компания полного цикла, реклама для бизнеса, создание сайтов в Воронеже, проведение рекламных кампаний, верстка, рекламная кампания, создание сайта, полиграфия, рекламное агентство, Толстобров Антон, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама в Воронеже, фирменный стиль, логотип, полиграфия, креативные решения, проведение рекламных кампаний, рекламная кампания, календарь карманный, календарь домик, календарь настенный, блокнот, офсетная печать, сборный тираж, календарь перекидной, флаер, евро-буклет, сувенирная продукция, ручки, нанесение на ручки, тампопечать, Рекламно-производственная компания, рекламно-производственное агентство,  рекламное агентство, рекламная компания Black and White, создание сайта Воронеж, наружная реклама, полиграфия, курсы дизайна
    Они мешают нам на переходах, они калечат и убивают нас - пешеходов, они уже заняли наши тротуары! Это война? Кто остановит подлецов?

    Рекламно производственное агентство
    Рекламное агентство

    Рекламно производственная компания, рекламно производственное агентство, рекламная компания, рекламное агентство Черное и Белое, создание сайта в Воронеже, полиграфия, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама, фирменный стиль, логотип, проведение рекламных кампаний, листовки, календари, блокноты, наружная реклама, сувенирная продукция, календари, листовки, штандер, буклеты, ПР-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, сборный тираж, флаер, евро-буклет, тампопечать, рекламно-производственное агентство, рекламно-производственная компания, Рекламная компания, реклама для бизнеса, Антон Толстобров, Черное и Белое, web-дизайн, полиграфия, сувенирная продукция, нанесение на текстиль, курсы по дизайну и предпечатной подготовке, рекламная, рекламно-издательская, компания, креативный подход, воронеж, агентство, сайт, создание сайтов, календари, тампопечать, листовки, буклеты, PR-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, агентство, флаер, евро-буклет