207 выпуск


- Человек стоит столько, во сколько другие его оценят. Бальтасар Грасиан
- Храни порядок, и порядок сохранит тебя. Латинская формула
- Простирайтесь в обогащении разума и в украшении российского слова. М. В. Ломоносов
- Один добытый опыт важнее семи правил мудрости. Арабское изречение
- Никогда не сожалейте. Если это было хорошо, то это замечательно. А если это было плохо, то это опыт. Виктория Хольт (настоящее имя Элеонор Элис Барфорд), 1906-1993, американская писательница
- Я публично закулисный товарищ. Александр Лившиц
- Когда у нас нет настоящих болезней, наука награждает нас придуманными ею. М. Монтень
- Человек вырастает по мере того, как растут его цели. Ф.Шиллер
- Приблизиться к цели - еще не значит достигнуть ее: не дойдя одного шага, можно встретить пропасть, которую не перейдешь. Л. Бланки
- Слова ещё ничего не значат; нужно знать, из каких стремлений возникают слова. Н. Г. Чернышевский
- Язык народа - это феномен высшего порядка: каждый язык - достояние общечеловеческого гения. Мы не вправе пренебрегать ни одним языком, какому бы народу он ни принадлежал, на какой ступени развития ни находился. Ч. Айтматов
- Читайте простонародные сказки, молодые писатели, чтоб видеть свойства русского языка. А. С. Пушкин
- Если мы увидим, что это орган, из которого можно сделать блок, мы будем смотреть Виктор Черномырдин
- Каждое слово опирается на молчание своего противника. В. Хлебников
- Слова, которые рождаются в сердце, доходят до сердца. Слова, которые рождаются на языке, не идут дальше ушей. аль-Хусри


Виктор Сорокин ПОЧЕМУ МИР НЕ ПРИЗНАЁТ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ВЕЛИКОЙ ТЕОРЕМЫ ФЕРМА?

4 ноября 2004 года была поставлена, наконец, последняя точка в элементарном доказательстве Великой теоремы Ферма (ВТФ), и доказательство было немедленно предложено (по Интернету) двум тысячам членов Американской ассоциации математиков (в первую очередь специалистам в теории чисел). 70 человек из них запросили текст доказательства, который был им отправлен. Однако за неполные полгода никто из читателей так и не высказал своего мнения о доказательстве. Остается загадкой: то ли в одностраничном тексте доказательства (состоящего по существу из единственной операции умножения чисел a, b, c и, следовательно, числа a + b - c на одиннадцать) содержится столь очевидная ошибка, что большие специалисты считают ниже своего достоинства общаться с невеждой, то ли они опасаются попасть впросак, признав "неверное" доказательство "верным", проглядев ошибку. Ни малейшей реакции не последовало также на повторные просьбы хоть как-то отозваться.
Предполагаю две возможные причины молчания.
Первая: доказательство содержит очевидную ошибку. В этом случае возникают два недоуменных вопроса: 1) почему все 70 весьма образованных (соответственно воспитанных) математиков, столь единодушны в своем молчании - независимо от страны, возраста и уровня профессионализма? 2) какие такие моральные соображения могут помешать им высказать свою отрицательную оценку хотя бы единственным словом? Если доказательство действительно ошибочно, то молчание специалистов можно понять так, что они не хотят огорчить автора. Но это настолько нелепо: ведь послано было специально для того, чтобы узнать их мнение (и это было подчеркнуто в сопроводительном послании). Если допустить, что математики-числовики ошибки в доказательстве все-таки не обнаружили, то это выглядит как проявление неуверенности в своем профессионализме или отсутствие элементарной самостоятельности в принятии, говоря языком кибернетики, "управленческого решения".
Здесь я хотел бы подчеркнуть, что имеется множество характеристик доказательства, свидетельствующих о его верности.
Всё доказательство, не считая использования двух простейших общеизвестных формул (бинома Ньютона и малой теоремы Ферма), состоит по существу из двух операций умножения числа "a + b - c" сначала на некоторое однозначное число, а затем на 11. При этом в доказательстве рассматриваются лишь две последние значащие цифры произведения. Следовательно, если автор не умеет умножать двузначные числа на 11, то, скорее всего, он допустит ошибку и при умножении, например, числа 32 на 11 (32 х 11 = 352). Но ведь и компьютер дает тот же ответ: 352! (Помимо умножения на 11, в доказательстве используется также расшифровка цифровой записи чисел, например: 32 = 30 + 2, но это люди усваивают обычно в дошкольном возрасте и в разъяснении, полагаю, не нуждается.)
Иначе говоря, если специалисты признают равенство "32 х 11 = 352" верным, то они должны признать верным и элементарное доказательство Великой теоремы, и тогда если не все 70, то уж по крайней мере половина профессиональных математиков заставила бы все средства информации просто трубить о чуде: достигнут результат, эквивалентный (по трудности) созданию вечного двигателя!
Однако все 70 специалистов единодушно молчат. Значит ли это, что 32 х 11 не равно 352 ? Но тогда возникает самая "крупная проблема" в математике: чему же в таком случае равно произведение чисел 32 и 11?..
Но есть еще одно, можно сказать, "сверхчудо": поскольку все (включая математиков, непосредственно занимающихся проблемой ВТФ) дружно молчат, то напрашивается вывод, что они предпочитают верить не своим глазам, а тому, что сначала чудом объявят признанные авторитеты!
Читать в журнале:
  • ПОЧЕМУ МИР НЕ ПРИЗНАЁТ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ВЕЛИКОЙ ТЕОРЕМЫ ФЕРМА?


  • Дискретный обзор: No Future? - Нет будущего...

    Сегодня в обзоре:
    • Отдав Курилы, Россия признает, что у нее нет будущего
    • Без мигрантов у России нет будущего
    • НЕТ БУДУЩЕГО БЕЗ ПАМЯТИ О ПРЕДКАХ
    • Электронная почта скоро умрет
    • У разработок Microsoft нет будущего
    • Без свободы у страны нет будущего
    Читать в журнале полностью:
  • No Future? - Нет будущего...


  • КУДА ИДЕТ РОССИЯ?

    "Мы переживаем время суровых, но бесплодных поучений. Все как будто проснулись от пьяного сна и впервые встретились лицом к лицу с какою-то безнадежностью, почти фантастическою действительностью. Отсюда - всеобщее изумление и страх, потому что бросившийся в глаза хаос не вызвал в нас решимости разобраться в нем, не указал на необходимость отделить следствия от причин, согласовать накопившиеся жизненные противоречия и установить отправные пункты для будущего жизнестроительства, а только пробудил какое-то спутанное чувство, которое овладело умами с неудержимою силой".
    "Годы уходят, а общественная мысль не только не просветляется сознательным отношением к предстоящим жизненным задачам, но все больше и больше запутывается в массе бесплодных околичностей. И, что всего хуже, всецело проникается угрюмостью, нетерпимостью, человеконенавистничеством. Фраза, с какою-то удручающей правильностью, сменяется фразою, и притом в такой качественной постепенности, которая ввиду фразы новоявленной, заставляет с сожалением вспоминать о фразе предыдущей, только что признанной несостоятельною".
    М.Е.Салтыков-Щердрин.

    НАЦСЛЕДСТВО МЯТЕЖНИКОВ
    Разложение власти происходит у нас на глазах. Власть и вся политическая система полностью недееспособны - что в исполнительной ветви, что в законодательной, что в "партии власти", что в "системной" оппозиции.
    Власть уже не в состоянии скрыть развратный образ жизни, который ведут высшие государственные чиновники. Внутренняя возня в борьбе за место у кормушки раскачивает административную пирамиду и из нее в общество вываливаются ошметья грязи.
    Бывший президентский охранник в своей книге приоткрывает дверь в этот мир блюющих и рыгающих рыл, "голубых" нежностей и отвратительных придворных интриг. Президентский пресс-секретарь с детской непосредственностью описывает свой "роман с Ельциным" - как они сговаривались о проведении той или иной кампании лжи, как пьянствовали и скабрезно шутили в кругу приближенных. Нам то показывают через замочную скважину голого министра юстиции с девками, то предлагают рассказы такого же рода девиц об оргиях с участием "второго первого вице-премьера" Немцова, то рассылают всюду кассету с "лицом, похожим на Генпрокурора", кувыркающимся в обществу двух шлюх, то печатают гомерические пакости о похождениях Жириновского, покрывающие стократно цинизм его интервью "Плейбою"...
    Всей правды в подробностях мы не знаем и не узнаем никогда. Но нам достаточно правды о том, что вся эта власть развратна, какую бы личину она не пыталась на себя напялить - личину Черномырдина с обликом старого номенклатурного барина, личину Кириенко с нежным обликом мальчика-отличника или личину дряблощекого и вечно смущенного Степашина.
    Власть не в состоянии скрыть повального мздоимства, царящего в высших этажах правительства. Газеты и мемуары отставных очевидцев постоянно доносят сведения об использовании служебного положения тем или ином соратником Ельцина, Черномырдина, Чубайса. То и.о. Генпрокурора за проход в "Белый дом" берет пылесосами и мебелью, то руководителя Госкомстата с сотрудниками сажают под следствие за подчистку каких-то цифр... Нам не узнать кто и сколько брал в Белом доме, на Старой площади, в Кремле за мелкие и крупные услуги для разного рода авантюристов. Но нам достаточно известного, чтобы быть уверенным, что во власти мздоимство - правило, а не исключение.
    Власть не в состоянии скрыть чудовищное казнокрадство. Плоды его усеяли Подмосковье дачами-дворцами, зарубежные счета - миллионами долларов, украденных у страны. Кто и сколько украл мы в точности не узнаем. Но и того, что уже известно, достаточно, чтобы быть уверенным: если человек был причастен к распределению бюджетных денег или каких-нибудь торговых квот, значит он заведомый мошенник. Ведь без гроша в кармане из правительства ушли считанные единицы (Глазьев, Полеванов, Миронов, Николаев, кто еще?).
    Читать полностью:
  • КУДА ИДЕТ РОССИЯ?


  • Алексей Фанталов: Неомифологизм в культуре постсовременности

    Современные общественно-политические процессы характеризуются обращением отдельных культурных групп и целых социальных страт к мифологическому наследию как к материалу для конструирования новых идеологем. Это связано с крушением биполярности и усложнением современной картины мира.
    Мы можем рассматривать мифологическое наследие в современной культуре двояким образом. С одной стороны, существуют разнообразные организации в России и мире, которые занимаются культурно-исторической реконструкцией <в чистом виде> (например, пытаются <воссоздать> культ Перуна или Одина). С другой стороны, на многих явлениях и процессах, казалось бы, совершенно <немифологических>, лежит печать влияния неких инвариантные <эпистем> или <архетипов>, находящихся в теснейшем отношении к собственно мифологическим структурам.
    Мифология и современность - тема, над которой работают многие исследователи за рубежом и в России (особенно в последние годы). При этом научный диапазон подобных работ очень велик - от Жоржа Дюмезиля, мэтра сравнительно-исторической индоевропеистики до Ролана Барта, чьи <Мифологии> имеют крайне мало отношения к собственно мифологии в научно-историческом понимании этого слова. Между этими двумя точками шкалы существует внушительное количество промежуточных исследований.
    В отечественной науке С. Эрлих попытался приложить трехфункциональную теорию Дюмезиля к материалу России в работе <Россия колдунов> (Эрлих С.Е. РОССИЯ КОЛДУНОВ-2 http://stratum.ant.md/05_99/articles/erlih/erlih00.htm). История нашей страны проанализирована им от эпохи восточного славянства и России до времени постперестройки с точки зрения, прежде всего, противопоставления жреческого (Велес) и воинского (Перун) начал.
    Весьма значимым представляется и исследование В. Полосина (Полосин В. С. Миф. Религия. Государство. - М.: Ладомир, 1999 - 441 с.), в котором ученый говорит об неких инвариантных социальных слоях в истории человечества: аристократии, жречестве, бюрократии, олигархии, и соответствии каждому из них некоего архетипического символа (иерократия: <бог - царствующий первосвященник>; военная аристократия: <бог - верховный главнокомандующий>; бюрократия: <бог - глава земной администрации>; олигархия: <верховный бог - бог торговли>:).
    <...>
    Читать в журнале:
  • Неомифологизм в культуре постсовременности


  • Дискретный обзор: Ненавижу всё, что вижу!

    Сегодня в выпуске:
    • НЕНАВИСТЬ
    • Город и ненависть
    • ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ
    • ПРАВОВЕРНОСТЬ, ДОКАЗЫВАЕМАЯ НЕНАВИСТЬЮ
      Ваххабизм в изложении его сторонников
    Читать в журнале:
  • Ненавижу всё, что вижу!


  • Александр Репников: Современная историография российского консерватизма

    Смена идеологических и научных приоритетов, начавшаяся во второй половине 80-х годов привела к значительному увеличению количества работ, посвященных русской консервативной мысли. На сегодняшний день по этой проблеме существует несколько десятков монографий и бессчетное количество статей. Не случайно и появление первого фундаментального библиографического обзора отечественных исследований и публикаций второй половины ХХ в., посвященных различным аспектам истории российского консерватизма конца XVIII - начала XX вв., подготовленного И.Л. Беленьким [1].
    Настоящий "консервативный бум" пришелся на последние несколько лет, когда считаться консерватором стало чрезвычайно "модно" в среде политиков и деятелей культуры. Однако, политическая мода - явление переменчивое. Попытки популяризации правоконсервативной традиции, предпринятые Н.С. Михалковым, заметного успеха не имели, хотя и дали жизнь семинару по проблемам консерватизма [2]. Не случайно, эксперт фонда Карнеги А. Рябов отмечал еще в 2000 году, что ":все усилия, имевшие целью выстроить новую политическую мифологию на образе дореволюционной России: оказались абсолютно безрезультатными. В обществе не нашлось слоев, способных такую мифологию воспринять" [3]. Созвучно высказывался и президент фонда "Российский общественно-политический центр" А. Салмин: "К консервативной практике ближе всего КПРФ - партия ностальгии. Избиратели коммунистов психологически больше всего напоминают консервативные электораты западных стран. Что делать, если нашим прошлым была революция, а дореволюционная Россия с влиятельной Церковью, крепкой семьей, защищенной собственностью - для большинства сегодня образ отвлеченный. Коммунисты начинают приписывать все эти ценности советской эпохе, даже церквам поклоны бьют, впрочем - не крестясь:" [4]. В результате в последнее десятилетие к консерваторам успели себя причислить: В. Черномырдин, Б. Немцов, И. Хакамада, А. Проханов, В. Алкснис, Г. Зюганов и множество других политических и общественных деятелей, что отнюдь не способствует научной взвешенности и объективности. Например, С.Т. Кармизова рассматривает как консерваторов: В.И. Ленина, Л.И. Брежнева русских монархистов и современных российских либералов, что является некорректным [5].
    Предлагаемая публикация не претендует на исчерпывающее освещение проблемы. Я намеренно постарался ограничиться историографическим обзором только научных работ, вышедших за последние пять лет. Что касается многочисленных публицистических статей и книг, посвященных консерватизму, то их обзор - дело будущего. Такое ограничение представляется необходимым еще и потому, что именно монографии последних лет зачастую слабо введены в научный оборот. Этому способствуют такие причины, как небольшие тиражи изданий (часто всего 100, 300 или 500 экземпляров), недостаток информации о новых книгах, выходящих в провинциальных издательствах и специфика комплектации библиотечных фондов, когда от выхода книги из типографии до ее появления в каталоге проходит от нескольких месяцев до года. Думается, что данная публикация хотя бы в некоторой мере даст читателю представление о работах последнего пятилетия, посвященных российскому консерватизму.
    <...>
    Читать полностью:
  • Современная историография российского консерватизма


  • Егор Холмогоров: Русская доктрина

    Для России приходит время постановки долгосрочных целей. Это не значит, что следует сочинять государственные программы и принимать многостраничные "концепции национальной идеологии". Это означает, что тем, кому положено говорить, следует начинать говорить о стратегических целях всерьёз. Среди наших первейших целей - становление русской нации, того субъекта, который, собственно, создаёт государство, завоёвывает для себя империю, формирует экономику, творит культуру. Это становление у нас запоздало, и запоздало не случайно - слишком долго быть русским было чем-то очевидным и само собой разумеющимся.
    Мы были русские, те, которые с Руси, те, которыми Русь стоит и которыми строится. Всякий, кто становился с нами в ряд и брался за топор и пилу, тоже становился русским, будь он татарин, бурят, дагестанец, таджик или китаец. Россия достаточно долго была делом, общим делом, а не национальностью. Нашей национальностью была наша Империя, объединённая общим сражением и общим трудом. В пёстром творческом разнообразии народов и привычек едва-едва стала угадываться физиономия нарождающейся нации, едва-едва появились у неё и своя мысль, и свой голос, и свой особый характер. Но прежде чем русская нация вышла из внутриутробного состояния - не стало ни Империи, ни государственности, ни наций - всё потонуло в котле братоубийства, и на развалинах возник красный "новый мир", мир цвета крови и пурпура.
    Настало время "дружбы народов", и говорить о национальности стало неприлично. Вроде бы как народы и были, и дружили они друг с другом, но в этих братских объятьях национальное лицо как-то стиралось. Говорить о национальных задачах было решительно невозможно - такой разговор был бы расценен всеми как разрушение империи дружбы, как оскорбление лучших дружеских чувств. Русским это не нравилось, поскольку среди всех наций мы, наверное, самая молодая, ещё бурлящая, ещё не состоявшаяся в национальном качестве несмотря на многовековую историю и на своё в ней имперское доминирование в качестве народа. Но вновь, величие дела новой Империи с её серебристыми ракетами и грозными танками захлёстывало нас неудержимым восторгом, и вновь мы были готовы трудиться до пота, до одури, до стёртых костей.
    И вновь - не состоялась Советская Империя как русская. Рассыпалась, погребя под собой наши национальные амбиции. Мы вынуждены были проглотить в один присест такое количество помойных слов, стерпеть такое количество похабных жестов в свой адрес, что ни один другой народ не оклемался бы - пал бы замертво от горечи или бросился бы в смертоносной и самоубийственной ярости на обидчика. Мы выстояли и вновь взялись за дело, дабы в новом информационном веке сделать наконец-то то, чего нам так сделать и не дали. Будучи великим народом, - состояться как нация, создав великую империю придать её лицу свой неповторимый отпечаток, осуществить в полной мере историческое призвание своей народности в формах государственности и культуры. Сделать себя как нацию.
    <...>
    Читать полностью:
  • Русская доктрина


  • Дискретный обзор: Арабский национализм

    Сегодня в обзоре:
    • Арабский национализм тяжело ранен
    • ДЖИХАД И ЗИММА: СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ
    • Рождение и смерть панарабизма
    Начало смотри:
    1. Русский Национализм
    2. Американский Национализм
    3. Американский Национализм-2
    4. Европейский национализм
    5. Грузинский Национализм
    6. Национализм у разных народов
    7. Западный и Восточный национализм, Россия и США
    8. Китайский национализм-1
    9. Китайский национализм -2
    10. Национальный вопрос
    11. Нация, этничность, национализм
    Читать полностью:
  • Арабский национализм


  • А. Беляев и С. Дворко: Ариэль

    Глава 13
    Анат, которого Ариэль вытащил из колодца, был сыном человека с алмазом - Мохиты, первого советника и любимца раджи. Быть любимцем раджи очень выгодно. Раджа Раджкумар обладал сокровищами, общую сумму которых он даже сам хорошо не знал. Немногие европейцы знают, что некоторые индийские раджи являются первыми богачами мира, по сравнению с которыми прославленные миллиардеры-Ротшильды, Морганы, Рокфеллеры, Вандербильды - сравнительно бедные люди. Веками, из поколения в поколение, раджи приумножали свое богатство, заключающееся главным образом в драгоценных камнях и золоте. Обо всех этих богатствах мало известно лишь потому, что раджам нет нужды продавать свои алмазы, а если и была бы нужда, то это не всегда и возможно: на мировой бирже немного покупателей на такие камни, как "Великий Могол" или "Регент". Их недвижимое имущество - дворцы, поместья - также велики. Но они не могут равняться по ценности с этими грудами бриллиантов и алмазов. Не мудрено, что раджи могут награждать своих любимцев так, как никогда не могли награждать своих фаворитов могущественнейшие и богатейшие короли Европы. Но благоволение и любовь раджи надо заслужить угождениями. Как все люди, проводящие праздную жизнь в замкнутом мире, как писал Вольтер - "в мире без горизонтов", раджа боялся больше всего скуки, хотя и имел неплохое образование, прекрасно владел английским языком. Его жена, Шьяма, говорила по-французски, как парижанка. Вместе с ней раджа несколько раз посещал Европу-Лондон, Париж, Берлин.
    <...>
    Читать полностью:
  • Ариэль


  • Виталий Мак Тора

    Нежанровый роман (Людям всей планеты посвящается)
    Часть вторая МОЛОДОЙ ПОБЕГ ИЛИ МУКИ И РАДОСТИ ПОЗНАНИЯ
    Глава одиннадцатая
    Прошло два месяца с начала учебного года, дети и думать прекратили об антихристе, однако иной раз вспоминали о своей необыкновенной операции да хохотали по этому поводу вволю. И что за это время изменилось? В первую очередь - природа, приобретшая абсолютно новый вид с удивительно сочными, яркими красками. Дедов лес из изумрудного превратился в красно-золотой с малахитовым отливом. Поля позеленели от проросших озимых. А от обильных осенних дождей дороги совсем раскисли, превратились в грязные бесконечные лужи. Болото же стало абсолютно непроходимым, и надо было хорошо знать местность, чтобы по едва приметной тропинке, вьющейся меж густых орешников, ольшаников и лозняков, пробраться на мхи за клюквой. Однако счастливые жители Куликов прекрасно знали все видимые и невидимые дорожки Дедова леса и тащили по ним в дом уйму грибов и ягоды. Ужей да прочих змей в лесу не стало: все попрятались в свои гнёзда на зимовку. Давно улетели в тёплые края журавли и аисты, а вместе с ними и перепёлки с коростелями, и по вечерам теперь в деревне да за околицей было тихо, лишь в осеннем лесу тявкали лисы, кричали совы, да во дворах от нечего делать иной раз тишину нарушали собаки.
    Дети уже не засиживались допоздна на лавочке Зворыгиных, поскольку было холодно; да и нужно было делать уроки, которые, как правило, выполнялись на отлично. И за выполнением домашнего задания зорко следили не только родители, но и Светлана Семёновна со своей любовью и сердцем, от души гордившаяся своими учениками и уделявшая им больше времени, нежели своему домашнему хозяйству.
    Левон из двоечника по какому-то волшебству неожиданно для всех - в первую очередь родителей, директора и учителей школы - превратился в круглого отличника и приносил, таким образом, домой одни "пятёрки", позабыв, что такое "двойки", "тройки" и даже "четвёрки". Но, конечно же, куликовские дети и Светлана Семёновна прекрасно знали причину столь чудесного превращения: во всём были виноваты Любовь и Тора - вот они истинные и чудесные волшебники.
    <...>
    Читать в журнале:
  • Тора

  • Весьма странно...

    Знакомьтесь - Самоцвет Угрюмов (Кравченко Андрей)

    Кому-то это покажется странным, но Андрей Кравченко на самом деле - Самоцвет Угрюмов!

    Референдум Угрюмова: fox.ivlim.ru/docs/referendum.html

    Немного юмора для тех, кто дочитал до конца:


        
    Высказанные вслух мысли:
    Метод норвежских ученых, Кнутсена и Пряниксена...
    Свет в конце тёмного больничного коридора исходил от гостеприимной таблички с надписью "Морг".
    Если на День рождения дело доходит до торта, значит, он не удался...
    Бутылки не принимаем. Умолять бесполезно!
    Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.
    Буквы закона иногда складываются в нехорошие слова.
    Демократия - это когда народ может послать власть туда, где находится сам.
    Дожить бы до тех времен, когда все новости будут с хэппи эндом.
        Такие странные анекдоты...
    - Что ты принимаешь при бессоннице?
    - Стакан вина каждые два часа.
    - И после этого засыпаешь?
    - Нет, так веселее бодрствовать.

    Чтобы устранить противоречие между теорией эволюции и священным писанием, в библию было решено внести изменение. Теперь история происхождения человека будет выглядеть так: "Человек произошел от обезьяны, которую бог создал по своему образу и подобию".

    Жених вышел из загса и увидел гадалку.
    - Поворожи мне! - протягивает он ладонь.
    Та посмотрела на руку и говорит:
    - Можно сказать одним словом: поздно.

    Путин:
    - Вы говорите о нарушениях прав человека! Чьих прав? Имена, явки, фамилии...

    АРМЯНСКОЕ РАДИО:
    - Что такое скорость света?
    - Это когда вы успеваете из холодильника вытащить бутылку пива прежде, чем там загорится лампочка.


        
    Немного о спорте

    ...Динамо игpает в шиpокий фyтбол, а Спаpтак - в стенкy.
    ...Кстати, в этом матче пеpвый почётный yдаp по аpбитpy нанёс мэp гоpода.
    ...Я давно говоpил: не yмеешь - не симyлиpyй.
    ...Чтобы pадиослyшателям было yдобнее смотpеть, скажy, что Динамо игpает в бело-синей, а Каpпаты - в бело-зелёной фоpме.
    ...Кpоме киевского Динамо в Укpаине нет ни единой команды, способной конкypиpовать с Динамо Киев.
    ...Тоpпедо игpает в синей фоpме, а Динамо на левой половине поля.
    ...США в 1994 годy пpинимали чемпионат миpа по фyтболy, в 1996 - Олимпийские игpы, так почемy бы им не поpyчить пpоведение чемпионата Евpопы?
    ...Как-то неyдачно албанец пытался отбить мяч и зацепил головой ногy нашего фyтболиста.
    ...очень неpвный матч: игpоки yтpатили контpоль над собой и один за дpyгим выпpыгивают из стенки, несмотpя на пpедyпpеждения аpбитpа.
    ...Из-за pадости, что забил такомy сильномy сопеpникy, Баджо повесился на воpотах.
    ...Чемпионаты Евpопы пpоходят pаз в четыpе года. Пpедыдyщий был в 1996, значит следyющего следyет ожидать в 2002.
    ...Согласитесь, не каждомy в этой ситyации yдасться отдать пас - мяч был междy ногами.
    ...Матч пpоходит на центpальном базаpе "Укpаина".
    ...Хоpошо, что это женский фyтбол. Hи один мyжчина не пpодолжил бы игpy после попадания тyда мяча.
    ...В Еpеване сбоpная Укpаины встpечается со сбоpной Аpмении. Паpаллельно с этим матчем пpоходит ещё одна встpеча - немцы игpают со сбоpной Аpмении.

        
    Одностишья © Ольга Арефьева

    С тех пор я политически незрел...
    Инструкция к елке - "товар несъедобен"...
    Депрессия - не повод быть несчастной...
    Так вы дерётесь или это танго?
    Котов люблю. Особенно душить.
    Он выругался с искренним восторгом...
    Так вы меня узнали? Я ваш фюрер!
    Как жалко, что меня тут не стояло...
    Неискренне меня он ненавидел.
    Картина? Или краску вытирали? (авангард)
    Шла пантомима с сурдопереводом...
    Так вы тот пионэр, что послан в жёпу! (Мужчина в детстве виделся с Раневской!)
    Глобальные Сетевые Распределенные Ресурсы Толстоброва Николая Павловича Распределённые ресурсы Катина Сказка Разные Азбуки Дети России Файлы в стиле Винт Фотоальбом Нет Будущего! Храм Христа Спасителя Глобальные Сетевые Распределенные Ресурсы Толстоброва Николая Павловича
    Глобальные Сетевые Распределенные Ресурсы Толстоброва Николая Павловича День победы Архив анонсов Fox-журнал Форум Русский Размах Брестская крепость Золото Киева Манифест функционалов О себе Глобальные Сетевые Распределенные Ресурсы Толстоброва Николая Павловича
    Черное и белое Дизайн, Веб-дизайн, полиграфия, поддержка
    Черное и белое Рекламная компания полного цикла
    B&W Design, WEB, Polygraphy, Support
    Дизайн, Веб-дизайн, полиграфия, поддержка Черное и белое
    Рекламная компания полного цикла Черное и белое
    Design, WEB, Polygraphy, Support B&W
    Рекламная компания Black and White (черное и белое) Глобальные Распределенные Сетевые Ресурсы  Толстоброва Николая Сетевой FOX-журнал Толстоброва Николая  Толстобров Николай Павлович: Катастрофа в киберпространстве, файлы в стиле Винт Vint, Катастрофа, ухо и рок-н-ролл Файлы в стиле Escape. Нет будущего, No Future ОАО концерн 'Созвездие' Глобальные Распределенные Сетевые Ресурсы  Толстоброва Николая Сетевой FOX-журнал Русский Размах, редактор Толстобров Николай Павлович Черное и белое, Дизайн, Веб-дизайн, полиграфия, поддержка