352-й выпуск анонсов Fox-журнала "Русский Размах"

- Стаканы даны не просто так
В.В. Жириновский

Андрей Фурсов Русский успех в исторической ретроспективе: «добрым молодцам урок»

Тема моего выступления — успехи России и успехи русских (это далеко не всегда совпадает) в исторической ретроспективе и уроки этой ретроспективы. Вопрос, над которым я хочу поразмышлять — какие периоды русской истории были наиболее успешными для страны и народа, как соотносились друг с другом фазы внутреннего и внешнего успеха.
В русской истории можно выделить три крупные структуры: Московское самодержавие, Петербургское самодержавие и коммунистический строй («исторический коммунизм» — т.е. то, что реально было в истории, а не на страницах учебников научного коммунизма и пропагандистских изданий, где коммунизм рассматривался как высшая стадия социализма). Я в основном буду говорить о второй и третьей структурах, поскольку первая структура — Московское царство — совпала с генезисом «русского хаосмоса», а потому её фазы смазаны, тогда как в Петербургском самодержавии и комстрое фазы просматриваются чётко и между фазами обеих структур очевиден параллелизм.


Леонид Багмут: Россия молодая: проблема выбора пути

Проблемы выбора пути не существует: путь только один, а все остальные – от лукавого. Умствует досужий человек, перебирая варианты там, где их нет и не было никогда.
В конце 15-го века едва родившаяся Россия озиралась по сторонам: ребёнку нужны примеры для подражания. И не ребёнку – тоже, но не об этом речь.
Не в первый раз такое случилось: за пять веков до этого, Русь молодая, едва родившаяся из чрева Великой Хазарии, выбирала свою дорогу. И тогда не одно десятилетие – вплоть до интронизации митрополита Иллариона – велись яростные публичные дебаты в стольном граде Киеве: кем быть и с кем быть? Перед князем Владимиром Великим витийствовали и таскали друг дружку за бороды православные попы, католические патеры, иудейские раввины и мусульманские муллы. И языческие маги не молчали на этих диспутах, напуская порчу на всех своих оппонентов и заклиная князя не ломать традиций и не поддаваться на посулы прогрессивных людей, ловких на язык.


Дискретный обзор: Луна
Луна всегда повернута к Земле одной и той же стороной, так называемым видимым полушарием. Обратную сторону (другое ее полушарие) с Земли не видно. Это происходит потому, что Луна делает один оборот вокруг Земли точно за такое же время, за которое она делает один поворот вокруг своей оси. Увидеть, что же находится на «затылке» Луны, стало возможным только с помощью космических исследований. Сделано это было третьей из серии лунных станций, запущенной в СССР в 1959 году. Оказавшись по расчетной траектории позади Луны, станция сфотографировала ее поверхность. Затем, прямо на борту станции, в условиях невесомости пленка была проявлена, после ее просушки снимки были отсканированы на устройстве вроде фототелеграфного аппарата и в виде набора точек различной яркости переданы по радио на Землю, когда станция приблизилась к нашей планете.
  1. Лунных колонистов ожидает удар
  2. Неизвестная Луна
  3. Большая одиссея

Леонид Багмут Культурный горизонт Московской Руси

Чем дышал человек в 15-м веке? О чём думал, в какие игры играл, в каком мире жил? Это было средневековье и начало эпохи Возрождения, но тогдашние люди не знали, что они сплошь средневековые и что живут на пороге Высокого Возрождения. Они просто жили, как и всегда. Легко писать о том времени, ибо источники можно пересчитать по пальцам одной руки: создаётся иллюзия понимания эпохи. Хотя автор понимает только самого себя – и то не всегда. Это во Франции каждый вовремя поседевший дворянин считал своим долгом поведать бумаге свои чувства и мысли по поводу того, что он видел и слышал в своём Пуату или Беарне. А каждый солидный горожанин оставлял летопись цен на овощи вместе со взглядом на дела своего квартала. Которые раньше велись хорошо, а теперь – не в пример хуже.

Борис Попов Спасибо Платон!

Вот он! – закричал Вий и уставил
На него железный палец.
И все, сколько ни было, кинулись
на философа
Н.В. Гоголь

Герой известной юморески Райкина энергично благодарит М. Фарадея – «Спа-си-бо Ми-ша!».
Благодарности удостаиваются и другие ученые и изобретатели.
Философам же никто такого чувства не выражал. Неужели не за что?
Каждая из современных наук имеет армию потребителей своих достижений. У физики – инженеры, у математики – счетоводы всех мастей, землемеры да и те же инженеры, у юриспруденции – адвокаты и мошенники, у химии – переработчики сырья, и т.д. Разумеется, скажем, самих математиков потребителями математики, считать не будем. В этом смысле у философии в наше время потребительской армии нет. Так, небольшая группа равнодушных соискателей «кандидатского минимума» (мини-ума).


Иван Бабушкин Классовая принадлежность проявляется в постели

Мы живем в эпоху рыночных отношений, общество у нас капиталистическое, мы все капиталисты. Хотим – сделаем так, хотим – попробуем эдак. Как вы догадываетесь, речь сейчас пойдет о сексе. Спокон веку цивилизованный сапиенс знает два вида секса – ориентированный на размножение и ориентированный на развлечение. Первый демонстрирует принадлежность к животному миру, второй, практикуемый с древнейших времен, отмечен собственным копирайтом человека, то есть, разумом. Животные не умеют предохраняться. Точно так же, как они не догадываются о своей смертности. Более того, животным совершенно ни к чему контрацепция, поскольку то, ради чего она изобретена – оргазм (вернее, его психический аспект) – у них напрочь отсутствует. Именно "безопасный секс", в дополнение к самоубийству, отличает человека от животных. Скажем так: способность к суициду (по версии Сартра) выделяет представителя вида homo sapiens из животного мира, а изобретение контрацептивов возносит его на окончательную вершину творения, где он предается плотским утехам, паря над волосатыми предками. Ну, это уже для образности. Кстати, едва ли вы станете отрицать, что патент на изобретение второго вида секса принадлежит человеку. Поэтому, с вашего согласия, на вершине творения следует возвести небольшой холмик самосовершенствования – также, кстати, недоступного животным.

Анатолий Максимов ТАК БЫЛО… 28 Мария-Луиза

Был август. Я был в Польше, и это был мой последний рабочий день перед летним отпуском. Стасик занимал высокий пост, и от него зависела судьба контракта. Я чувствовал, что Стасик гнул в сторону нашего конкурента, рассчитывая получить несколько тысяч немецких марок – «за услугу» . Я мог бы ему предложить такую же сумму в марках или в долларах, но воздержался. Я знал, что решение принимается в Варшаве, а расчеты происходят в Швейцарии.
Многовековая борьба за независимость сделала поляков гордыми, заносчивыми по отношению к иностранцам и верными, порой наивными, друзьями.
– Послушай Стасик, – сказал я, – во время немецкой оккупации ты был в рядах сопротивления. Потом, при оккупации Польши советскими войсками, ты боролся с непрошенными гостями. Сегодня ты готов, за несколько тысяч марок, продаться тем, с которыми ты боролся, рискуя жизнью!


Светлана Бабаева По воле снов наших

В первую четырехлетку все было понятно: от чего должны уйти, к чему хотим прийти. Уйти - от хаоса, разброда и вседозволенности 1990-х. Прийти - к стройности, вертикали, диктатуре закона, спокойствию. Чтобы по справедливости всем, а не только тем, кто может взять силой или хитростью. Шли-шли и пришли. Наступила стабильность. И с тревогой многие обнаружили, что за пределы этой пресловутой стабильности они заглянуть не могут.
Из инструмента стабильность превратилась в самоцель. А этого быть не может. Стабильность может быть для чего-то, во имя чего-то, но вот эти "для" и "во имя" как раз и не отыскиваются который год. Попытки предпринимаются от ряда к ряду, но тщетно. Попытки чего?

Болотбек Шамшиев Призраки орехового леса

КИНОПОВЕСТЬ
61. В кабинете зазвонил телефон. Гульнар сняла трубку и услышала голос лейтенанта Нарматова из Оша.
– Гульнар Насыровна? – спросил он.
– Да, – ответила Гульнар.
– С вас причитается, эже! – радостно затараторил Нарматов в трубке. – Я нашел то, о чем вы просили! И знаете где? В краеведческом музее! Когда приедете? Я хочу показать вам.
– Вылетаю первым же рейсом! – Гульнар положила трубку, засунула бумаги со стола в сейф, закрыла на ключ.


Александр Свиридов Смерчи плодятся по вине американцев

Пока спасатели подсчитывают погибших, метеорологи пытаются понять, из-за чего в США растет количество торнадо и почему в этом году смерчи пришли так рано. Многие склонны винить в этом глобальное потепление, однако, по другой версии, мрачная статистика лежит на совести самих американцев.
В конце прошлой неделе на Соединённые Штаты обрушился очередной (уже сложно припомнить какой по счёту) торнадо. Стихия унесла жизни, как минимум, двадцати человек, спасатели до сих пор продолжают разбирать завалы.
Ученые, обеспокоенные ростом числа стихийных бедствий, пытаются понять, откуда приходят эти смертоносные вихри, разметающие дома как карточные домики и убивающие людей.
На предотвращение подобных катастроф брошены колоссальные средства, проблемами зловещих смерчей занимаются целые лаборатории.


- Ужасно тpудно пpедставить себе, что в таком месте, как Ближний Восток, может быть миp.
Джоpдж Буш младший

Архив рассылок представлен в проекте www.tolstobrov.ru
Информация О приципах формирования функционального коллектива авторов представлена в проекте www.tolstobrov.ru/fun/



Рекламный альбом рекламной компании, рекламно производственная компания компания полного цикла, реклама для бизнеса, создание сайтов в Воронеже, проведение рекламных кампаний, верстка, рекламная кампания, создание сайта, полиграфия, рекламное агентство, Толстобров Антон, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама в Воронеже, фирменный стиль, логотип, полиграфия, креативные решения, проведение рекламных кампаний, рекламная кампания, календарь карманный, календарь домик, календарь настенный, блокнот, офсетная печать, сборный тираж, календарь перекидной, флаер, евро-буклет, сувенирная продукция, ручки, нанесение на ручки, тампопечать, Рекламно-производственная компания, рекламно-производственное агентство,  рекламное агентство, рекламная компания Black and White, создание сайта Воронеж, наружная реклама, полиграфия, курсы дизайна Рекламно производственная компания, рекламно производственное агентство, рекламная компания, рекламное агентство Черное и Белое, создание сайта в Воронеже, полиграфия, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама, фирменный стиль, логотип, проведение рекламных кампаний, листовки, календари, блокноты, наружная реклама, сувенирная продукция, календари, листовки, штандер, буклеты, ПР-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, сборный тираж, флаер, евро-буклет, тампопечать, рекламно-производственное агентство, рекламно-производственная компания, Рекламная компания, реклама для бизнеса, Антон Толстобров, Черное и Белое, web-дизайн, полиграфия, сувенирная продукция, нанесение на текстиль, курсы по дизайну и предпечатной подготовке, рекламная, рекламно-издательская, компания, креативный подход, воронеж, агентство, сайт, создание сайтов, календари, тампопечать, листовки, буклеты, PR-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, агентство, флаер, евро-буклет

Городская рекламная компания
Реальная рекламная компания

Черное и белое

Роман Катина Сказка и другие произведения Толстоброва Николая, архив анонсов журнала Русский Размах Рекламный альбом рекламной компании, рекламно производственная компания компания полного цикла, реклама для бизнеса, создание сайтов в Воронеже, проведение рекламных кампаний, верстка, рекламная кампания, создание сайта, полиграфия, рекламное агентство, Толстобров Антон, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама в Воронеже, фирменный стиль, логотип, полиграфия, креативные решения, проведение рекламных кампаний, рекламная кампания, календарь карманный, календарь домик, календарь настенный, блокнот, офсетная печать, сборный тираж, календарь перекидной, флаер, евро-буклет, сувенирная продукция, ручки, нанесение на ручки, тампопечать, Рекламно-производственная компания, рекламно-производственное агентство,  рекламное агентство, рекламная компания Black and White, создание сайта Воронеж, наружная реклама, полиграфия, курсы дизайна
Они мешают нам на переходах, они калечат и убивают нас - пешеходов, они уже заняли наши тротуары! Это война? Кто остановит подлецов?

Позитивное рекламное агентство
Русское рекламное агентство

Рекламно производственная компания, рекламно производственное агентство, рекламная компания, рекламное агентство Черное и Белое, создание сайта в Воронеже, полиграфия, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама, фирменный стиль, логотип, проведение рекламных кампаний, листовки, календари, блокноты, наружная реклама, сувенирная продукция, календари, листовки, штандер, буклеты, ПР-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, сборный тираж, флаер, евро-буклет, тампопечать, рекламно-производственное агентство, рекламно-производственная компания, Рекламная компания, реклама для бизнеса, Антон Толстобров, Черное и Белое, web-дизайн, полиграфия, сувенирная продукция, нанесение на текстиль, курсы по дизайну и предпечатной подготовке, рекламная, рекламно-издательская, компания, креативный подход, воронеж, агентство, сайт, создание сайтов, календари, тампопечать, листовки, буклеты, PR-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, агентство, флаер, евро-буклет
Буклеты и календари Полиграфия Воронеж   Создание сайта   Оптимизация сайта   Рекламная компания   Верстка и полиграфия
Наружная реклама Веб дизайн Воронеж Курсы дизайна Реклама Воронеж Рекламная кампания Рекламное агентство