370-й выпуск анонсов Fox-журнала "Русский Размах"

- История - это правда, которая становится ложью. Миф - это ложь, которая становится правдой
Жан Кокто
Леонид Багмут Обломки старого времени

Знания накапливаются непроизвольно: законы нашего мира точно отмеряют каждому его уровень информации. Ни человек, ни народ, ни цивилизация не могут иметь лишних знаний – только необходимые. Получение избыточных знаний похоже на камни в почках или раковую опухоль: опередивший своё время мучительно медленно умирает. Или не живёт – ибо зачем?

Обломки старого времени
Новые знания накапливаются волнами: постепенность только фаза цикла. Сначала человек энергично учится – он полон энтузиазма и лелеет самые радужные мечты. Вдруг усиливается сопротивление материала: всё надоедает и становится не интересным. Государство построило множество школ – а дети не хотят учиться. Это никого не смущает: они никогда не хотят учиться. Эти маленькие животные ищут пример для себя, и если образец учится – то и ребёнок не отстаёт. А если он уже устал или никогда не умел – то делает вид и только.

Профанация образования есть накопление усталости от достижения критической массы знаний. И мозг имеет определённое быстродействие, и оперативная память не безгранична: система ждёт сброса в базовую память человеческого вида. Не устаревшая информация – большая проблема в сознании. Мы блокируем всё новое, пока старое помогает жить. И новое в таком случае воспринимается как информационный шум. Нет никакой разницы между телевизором, принимающим 50 и 150 каналов, если человеку достаточно 5-ти. Излишняя информация воспринимается как чудовище, которое хочет съесть моё время. Лучший способ борьбы с ним – блокировка. Старая максима имеет и обратную силу: ожившее чудовище усыпляет разум.

Переполнение информацией подобно переполнению желудка: самое время принять слабительное. Людям предлагают меньше думать, а больше смотреть. А если надо думать – то в узких рамках своей специализации. Вместо информации предлагается смена картинок. Сюжет их должен трогать самые простые чувства. Страх и голод – оптимальный информационный бутерброд. Оба эти чувства легко возбуждаются и легко купируются, и в таком ритме проходит время, когда общество рассасывает информационные завалы. Это весьма трудное время для служителей информационных систем, ибо их никто не слушает. А если и слушают – то не верят. Кажется, что наступил закат культуры, когда примитивные чувства ласкают только затёртые штампы. Генераторы идей бьют тревогу: общество деградирует на глазах.

Приходит время сброса старой информации и все чувствуют немалое облегчение. Ибо вместе с нею уходят и самые тяжёлые мировоззренческие блоки: ситуация теперь видится в ином свете. Новые знания уверенно занимают место тех, кто уже попал в энциклопедию. Создаётся впечатление, что именно так всё и было от века. У человечества вдруг открывается второе дыхание: новые ценности начинают его лучше кормить. Люди спрашивают себя с удивлением: почему мы так долго цеплялись за старое? С новым жить не в пример лучше! Конечно лучше – ячейки памяти освободились от мусора – обломков завершившегося времени.


Джим Вестергрен Путеводитель по обмену ссылками

Путеводитель по обмену ссылками

Автор статьи, Джим Вестергрен, делится своим опытом построения системы обмена ссылками и дает несколько полезных рекомендаций. По словам автора, он обеспечил своих клиентов не одной тысячью ccылок, создал несколько сайтов с PR6 и практически победил в крупнейшем SEO конкурсе.

Автор выделяет 5 основных шагов работы по построению профиля ссылок.

  1. . Изучайте основные принципы естественной стимуляции
  2. . Изучите Ваш “профиль” ссылок
  3. . Изучайте эффективные способы привлечения ссылок
  4. . Вырабатывайте Вашу собственную программу обмена ссылками
  5. . Получайте ссылки!

Сергей Абрамян Авторские права и их защита в Интернете


Авторские права и их защита в Интернете Никто сегодня не будет спорить с утверждением, что Интернет - это явление. Явление состоявшееся, полезное с одной стороны и вредное с другой. По статистике в одной только России проживает более 40 млн. пользователей Интернета (по данным ФОМ на прошедшую зиму, 28 млн. россиян выходили в Интернет хотя бы раз в полгода - прим. ред.). Среди пользователей мировой информационной паутины можно выделить два лагеря: тех, кто использует информационную сеть для поиска и получения необходимых платных и бесплатных сведений и услуг, и тех, кто не только ищет, читает, покупает, играет, но и сам создает веб-страницы, выставляя информацию в сеть.
Информационные ресурсы Интернет включают информацию в виде электронных документов разных типов - текстовые, аудио- и видеоматериалы, графические объекты, базы данных, программы и прочее. Как правило, цель представления информации в Интернет - довести ее до сведения других пользователей.
Уникальность Интернета состоит в том, что можно в любое время дня и ночи, однократно или многократно знакомиться с материалами, размещенными в Сети, копировать их, отсылать кому-нибудь при условии, что у вас есть выход в Интернет.
И вот тут то и возникает проблема.
Проблема авторского права в сети Интернет.
Сказано и написано на эту тему много, но туман до сих пор не рассеялся. Одни считают, что Сеть нужно подчинить обычным законам, другие говорят, что авторские права в Интернете - категория виртуальная, доказывать их не стоит, да и не получится. То есть разброс мнений - от верховенства закона в сети Интернет, до полной свободы действий. На сегодняшний день нормы, регулирующие деятельность в мировой информационной паутине отсутствуют. Поэтому чаще всего нарушаемые права в сети Интернет - это права на объекты интеллектуальной собственности, в частности, авторские права физических и юридических лиц.
Авторские права и их защита в Интернете В некоторых национальных законах об авторском праве существуют положение о том, что любое копирование материала без ведома правообладателя недопустимо.
Но очевидно, что загрузка информации из Интернета на каждый персональный компьютер не может происходить с ведома правообладателя
. В том и состоит сложность создания правовых норм регулирования деятельности в Интернете, что необходимо сочетание свободы доступа к информации и информационной безопасности.
Согласно п. 2 ст. 6 Закона об авторском праве и смежных правах (далее Закон) "Авторское право распространяется как на обнародованные произведения, так и на необнародованные произведения, существующие в какой-либо объективной форме:". И далее в п.1 ст. 9, "авторское право на произведение: литературы: возникает в силу факта его создания. Для возникновения и осуществления авторского права не требуется регистрации произведения, иного специального оформления произведения или соблюдения каких-либо формальностей".
Чтобы доказать свое авторство, вы можете посетить нотариуса, показать ему часть вашего произведения на бумажном носителе и зарегистрировать время предъявления произведения. Это предусмотрено ст. 84 Основ законодательства РФ о нотариате. Если кто-нибудь станет оспаривать ваше авторство, вы всегда сможете доказать его.
Сегодня Интернет можно назвать самым удобным поставщиком свежей информации из любой точки планеты, в том числе и охраняемых авторским правом изображений, текстов, произведений литературы, музыки, изобразительного искусства, кино и других. Отсюда две самых актуальных проблемы.
Первая проблема. Размещение материалов в онлайне и предоставление к ним открытого доступа без разрешения правообладателя. Многие считают, что размещение в Сети материалов происходит бесплатно, поэтому никакого нарушения авторских прав нет. Еще и приплатить должен автор пользователю. Но ведь именно автор не получит ту прибыль, на которую он рассчитывал при продаже произведения через торговую сеть, ведь многие уже скачали произведение из Интернета. Как правило, у большинства владельцев авторских прав, зачастую возникают трудности, связанные с обоснованием правовой позиции в суде и сбором доказательств.
Согласно гражданско-процессуальному законодательству России, каждая сторона обязана доказать те обстоятельства, на которые ссылается в споре, поэтому важной задачей правообладателя является сбор доказательств факта нарушения его прав в Интернете. Специфика нарушений авторского права в онлайне, заключается в возможности нарушителя нажатием нескольких клавиш устранить все свидетельства о том, что несанкционированное использование произведения имело место.
Вторая проблема. Присвоение авторства на размещенные в Интернете произведения, то есть плагиат. Многие интернет-магазины - с удовольствием используют фотографии и описания товаров, "позаимствованные" у конкурентов. Нельзя думать, что этот контент - "ничей", кто-то же все это написал, сфотографировал. Автор есть в любом случае. В последние годы "пиратство" приобрело массовый характер. Электронные документы копируются, часто модифицируются без согласия автора, иногда их выдают за собственное творчество. В связи с этим надо сказать, что отсутствие на сайте информации об авторе (авторах) произведения не освобождает от ответственности за несанкционированное использование этих произведений, а также за плагиат. Автор может принять решение об использовании своего произведения анонимно, то есть без указания имени вообще, согласно ст. 15 Закона. И бремя поиска правообладателя для согласования условий авторского договора и размера гонорара становится обязанностью лица, желающего использовать произведения.
Кроме уже существующих способов защиты авторских прав, Интернет изобрел свои специфические способы защиты информации и авторских прав.
Например, можно защитить свои права, если на лазерный диск записать информацию со страниц сайтов и разместить на депонент в специализированный архив для объектов интеллектуальной собственности, представленных в электронном виде -веб-депозитарий. Веб-депозитарий - это совокупность технических и юридических процедур, позволяющих подтвердить факт и время публикации в случае возникновения споров, в том числе и в судебном разбирательстве. Для этого необходимо подать заявление с указанием на произведение и дать его описание. При этом оформляется свидетельство о принятии произведения с зафиксированной датой приема, свидетельство хранится у заявителя. Но, естественно, правонарушитель может скопировать чужой сайт в Сети и недобросовестно депонировать его на CD диске.
Можно упомянуть другой способ защиты - водяные метки в электронных копиях фотографий и изображений. Для их нанесения необходимо специальное программное обеспечение, которое наносит скрытый код определенного формата в файлы. Электронный документ при его несанкционированном копировании частично саморазрушается. Потом можно доказать, что файлы содержат дополнительную информацию, указывающую на лицо, ее записавшую. Водяные знаки устойчивы к сжатию, изменению размеров и формата.


- Реклама - не роскошь, а средство для её достижения
Илья Панин

Архив рассылок ,
Приципы функционирования коллектива авторов



















банзай, дизайн, русская городская рекламная кумпания,  национальный корпоративный дизайн, Рекламный альбом рекламной компании, рекламно производственная компания компания полного цикла, реклама для бизнеса, создание сайтов в Воронеже, проведение рекламных кампаний, верстка, рекламная кампания, создание сайта, полиграфия, рекламное агентство, Толстобров Антон, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама в Воронеже, фирменный стиль, логотип, полиграфия, креативные решения, проведение рекламных кампаний, рекламная кампания, календарь карманный, календарь домик, календарь настенный, блокнот, офсетная печать, сборный тираж, календарь перекидной, флаер, евро-буклет, сувенирная продукция, ручки, нанесение на ручки, тампопечать, Рекламно-производственная компания, рекламно-производственное агентство,  рекламное агентство, рекламная компания Black and White, создание сайта Воронеж, наружная реклама, полиграфия, курсы дизайна Рекламно производственная компания, рекламно производственное агентство, рекламная компания, рекламное агентство Черное и Белое, создание сайта в Воронеже, полиграфия, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама, фирменный стиль, логотип, проведение рекламных кампаний, листовки, календари, блокноты, наружная реклама, сувенирная продукция, календари

Русская рекламная компания
Реальная рекламная компания

Черное и белое

Роман Катина Сказка и другие произведения Толстоброва Николая, архив анонсов журнала Русский Размах Рекламный альбом рекламной компании, рекламно производственная компания компания полного цикла, реклама для бизнеса, создание сайтов в Воронеже, проведение рекламных кампаний, верстка, рекламная кампания, создание сайта, полиграфия, рекламное агентство, Толстобров Антон, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама в Воронеже, фирменный стиль, логотип, полиграфия, креативные решения, проведение рекламных кампаний, рекламная кампания, календарь карманный, календарь домик, календарь настенный, блокнот, офсетная печать, сборный тираж, календарь перекидной, флаер, евро-буклет, сувенирная продукция, ручки, нанесение на ручки, тампопечать, Рекламно-производственная компания, рекламно-производственное агентство,  рекламное агентство, рекламная компания Black and White, создание сайта Воронеж, наружная реклама, полиграфия, курсы дизайна
Подлецы на тротуаре, Они мешают нам на переходах, они калечат и убивают нас - пешеходов, они уже заняли наши тротуары! Это война? Кто остановит подлецов?

Позитивное рекламное агентство
Городское рекламное агентство

Рекламно производственная компания, рекламно производственное агентство, рекламная компания, рекламное агентство Черное и Белое, создание сайта в Воронеже, полиграфия, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама, фирменный стиль, логотип, проведение рекламных кампаний, листовки, календари, блокноты, наружная реклама, сувенирная продукция, календари, листовки, штандер, буклеты, ПР-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, сборный тираж, флаер, евро-буклет, тампопечать, рекламно-производственное агентство, рекламно-производственная компания, Рекламная компания, реклама для бизнеса, Антон Толстобров, Черное и Белое, web-дизайн, полиграфия, сувенирная продукция, нанесение на текстиль, курсы по дизайну и предпечатной подготовке, рекламная, рекламно-издательская, компания, креативный подход, воронеж, агентство, сайт, создание сайтов, календари, тампопечать, листовки, буклеты, PR-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, агентство, флаер, евро-буклет
Регистрация доменных имен Создание сайта Рекламная компания Верстка и полиграфия
Регистрация домена Полиграфия Воронеж Создание сайта Рекламная компания