- Тот, кто лжет, не отдает себе отчета в трудности своей задачи, ибо ему предстоит еще двадцать раз солгать, чтобы поддержать первую ложь А. Поуп
|
Толстобров Николай
Подлецы на тротуаре - 8, или чуть-чуть фильма 'Подлецы на тротуаре-4'
|
Уважаемые читатели журнала, представляю вам свой фильм. Для демонстрации сжал начало четвертой серии документального "Подлецы на тротуаре". Первые три серии этого фильма составляют содержание DVD диска "Подлецы на тротуаре". Над размещением начальных серий в сети я сейчас думаю, сложность с объемом диска, составляющим больше 4 гБ... Успехов и процветания! Итак, скачать видео (Winamp media файл stop.wmv 5,15 мБ): Подлецы на тротуаре - 4
|
Виктор Сорокин
Z-мир. 30 (24). Цель и средства
|
Введение в науку об эффективной организации человеческой жизни, или Этические, логические и кибернетические аспекты разумной цивилизации
30 (24). Цель и средства
Жизнь современного (а тем более будущего) человечества есть по существу мир производства ценностей – продуктов, поступков, природных заповедников и т.д. Всё делается, производится, реализуется как цель – даже потребление.
Мысль человека линейна: она идет от одной ситуации к другой по тончайшей информационной дорожке. У мысли есть начало (рождение) и конец (завершение); у поступка (или действия) есть причина и следствие. Каждое действие совершается ПОЧЕМУ-ТО и ДЛЯ ЧЕГО-ТО. "Почему" – это начало действия, т.е. причина; "для чего" – это его конец, т.е. цель (что есть цель, мы разбирали в главе «Цели»). Конец одного действия может являться началом другого. Так могут возникать цепочки действий.
|
Леонид Багмут
КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ: ЛЕТОПИСЬ ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЫ 6
|
Преданные корысти
Молодой пророк поначалу не пользовался популярностью: то ли харизмы не было, то ли было очень много конкурентов. Скорее всего и то, и другое вместе. Он не мог показать слушателям никаких чудес – дабы поддержать свой авторитет. Был молод – а это большой минус для проповедника. Но самое главное: коллеги его, не владея откровением, заменяли его отчаянной демагогией. Впрочем, каков поп – таков и приход: «ибо от малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника – все действуют лживо» \Иер.6,13\. Над Иеремией смеялись во время лекций, причём особо усердствовали в этом молодые люди – городская чернь, сукины дети. Но их натравливали люди опытные, и пророк знает, кто они. Это штатный персонал храма, который пробовал на зуб нового товарища. Всё надеялись: а вдруг обидится и уйдёт? Работники Агитпропа при храме Соломона в те времена были заражены идеями пацифизма, соглашательства и конформизма в самой пахучей форме. Они постоянно толковали о мире и благополучии, об укреплении дружбы между народами, о мультикультурности и терпимости к другим верованиям. Вся их агитация сводилась к двум тезисам: воцарился мир и скоро торговые караваны из халдеев в египтяне пойдут своим чередом, оставляя в палестинах приличную плату за транзитные услуги. Пророк уверен, что его ловкие на язык коллеги – обыкновенные стяжатели, говорящие только, что от них хотят слышать клиенты: «стыдятся ли они, делая мерзости? Нет, нисколько не стыдятся и не краснеют» \Иер.6,15\ - отмечает современник. Идеологические противники Иеремии действуют совершенно сознательно и бессовестно. Они даже не пытаются говорить людям правду, опасаясь потерять доходное место. Кроме того, в их руках сосредоточена большая власть и своя доля от торговли и растовщичества. По существу политработники всех уровней предали свой долг и не только бросили своё стадо на произвол судьбы, но в придачу внушили ему пагубные мысли. Иеремия говорит: «все они – упорные отступники, живут клеветою; это – медь и железо, - все они развратители» \Иер.6,28\. С такой характеристикой без протекции примут только в аду. А что же с ними делать здесь, на земле? Молодой пророк с самого начала рвёт связи с экспертным сообществом и уходит в непримиримую оппозицию. Для него современные пастыри ещё хуже, чем паства. Его оппоненты владеют Иерусалимом и сильны в Иудее – как же с ними справиться? Иеремия открыто противопоставляет себя государству тотального лицемерия, становится внутренними эмигрантом и развёртывает пораженческую агитацию. В Иерусалиме все от мала до велика – нечестивцы и раздражают Господа уже много лет. Посему «этот город должен быть наказан; в нём всякое угнетение. Как источник извергает из себя воду, так и он источает из себя зло; в нём слышно насилие и грабительство, перед лицеем Моим – всегда обиды и раны» \Иер.6,6-7\. Пророк уверен, что иерусалимчане преступничают сознательно, с целью побольнее уязвить Вседержителя. Все они – злостные отступники, недостойные жить на земле. |
Кто пиндосам придумал доллар?
|
230 лет назад был придуман знак доллара
Существует множество версий происхождения знака доллара, но, согласно наиболее распространенной, первым современный долларовый знак в своих бухгалтерских книгах использовал Оливер Поллок ровно 230 лет назад. Торговец и плантатор, ирландец по происхождению Оливер Поллок поначалу жил в английской колонии Пенсильвания, а потом переехал в Нью-Орлеан в Луизиане, тогда еще испанской территории (американцы купили ее в 1803 году). Во время Войны за независимость в Северной Америке (1775-1783 годы) он закупал оружие у испанцев и вел торговлю с американскими патриотами. В то время в Соединенных Штатах Америки в качестве платежного средства активно использовались испанские пиастры. Традиционным сокращением для этой валюты в деловых бумагах было сочетание букв PS. Считается, что, занося суммы выручки в бухгалтерские книги, Оливер Поллок начал применять значок, на котором буквы P и S совмещались - P писалась поверх S. А позже, для экономии времени, стал использовать знак, который выглядел как S, перечеркнутое двумя вертикальными линиями. Свои счета Поллок представлял американскому конгрессмену Роберту Моррису, который стал первым высокопоставленным янки, начавшим официально применять такой знак для обозначения доллара в документах. В апреле 1797 года символ был впервые напечатан в книге Ч. Ли "Американский бухгалтер", в 1786 году доллар стал национальной валютой США. |
Серафим Альфа Подлецы на тротуаре - 9, Немного о фильмах о подлецах...
|
Вчера, первого Мая, я досмотрел фильмы на диске "Подлецы на тротуаре" и могу сделать несколько замечаний о нём ( о нем - о диске, или о них - о фильмах...). Утверждение, что на DVD содержатся три эпизода фильма не совсем верно, так как в первом эпизоде есть только начало и окончание, а сам фильм был утрачен во время создания... Второй эпизод, видимо, снимался на пленку, а затем запущен в цифровую обработку программами, активно и интеллектуально форматирующими и преобразующими изображение. Эти программы отработали впечатляюще: все царапины на пленке исчезли полностью, превратившись в разнообразные артефакты на изображенни, которые не сильно мешают просмотру. При создании второй эпизода фильма, его содержание, к счастью, не утрачено, поэтому удалось посмотреть фильм полностью, хотя, надо признать, это - не полноформатный фильм, каким является эпизод третий... Ну а третий эпизод: полноформатный документальный фильм... Хотелось бы в четвертой серии узнать судьбу двух кранов... Жалко, что ничего нет о самолетах, которые я люблю, но, видимо, они не имеют никакого отнощения к тротуарам и переходам... Собственно на этом я мог бы и закончить, но хочу добавить: Студия Бегемот передала права на распространение и тиражирование диска рекламной компании "Черное и Белое". |
Леонид Багмут
Укрепившись на гноище
|
Упрямый человек упорствует в своей истине: а ведома она только ему самому. Окружающие его так не считают и признают упрямство за ересь — а он обижается на них искренне. И как же ему не обижаться, если его обидел сам Господь: «жив Бог, лишивший меня суда, и Вседержитель, огорчивший душу мою» \Иов 27,2\. Но Он не торопится оправдываться перед человеком, который сделан из всякого подручного материала.
Не устаёт Иов утверждать свою невиновность: «не скажут уста мои неправды, и язык мой не произнесёт лжи!» \Иов 27,4\. То есть он говорил, говорит и будет говорить правду, только правду и ничего кроме правды. Неслыханная сила духа нужна для этого — и все это знают. Но не к подвигу клонит свои речи обиженный человек: ему надо укрепить свою позицию в споре с друзьями, которые совсем не уверены в нём — а тем более в его словах. Легко бросать слова на ветер и клясться тем, чего нет — и люди знают об этом. Укрепившись на гноище, Иов отвергает любую критику своей позиции: «далёк я от того, чтобы признать вас справедливыми, доколе не умру, не уступлю непорочности своей» \Иов 27,5\. Непорочность — это честь, достоинство и деловая репутация — пресловутые огонь, вода и медные трубы. Трудно отдать их без боя, тем более что друзья склоняют его к мысли о совсем чуждом ему смирении. Какое там смирение: Иов деловой человек и свой кусок он отдаст только вместе с зубами: «крепко держал я правду мою, и не отпущу её, не укорит меня сердце во все дни мои» \Иов 27,6\. Действительно: вот уже идёт 27 глава книги Иова, а главный персонаж ещё ни разу не признал своей неправоты. Зато он открыто говорит, что все, кто вокруг него — виноваты априорно, говорят только глупости, вместо аргументов просто издеваются над сироткой. А сиротка имеет волчьи зубы и нордический характер — ему пальца в рот не клади — руку откусит: «враг мой будет, как нечестивец, и восстающий на меня, как беззаконник» \Иов 27,7\. Непроходимая гордыня и каменное невежество человека видны всем и каждому. Он настолько возомнил о себе, что любого оппонента считает закоренелым негодяем, достойным геенны огненной. Все, все кто с ним хоть в чём-то не согласен и осмеливается иметь своё мнение — как минимум пройдохи и ловкачи. Добрые Люди обходят такого человека стороной, ибо остановит его только пуля в голову. Но что делать, если пороха ещё не изобрели? Терпеть его словоблудие, которое он уверенно считает словом божьим? Между тем Иов простодушно призывает друзей поменьше болтать и лучше послушать мудрого и бывалого человека: «вот, вы всё и сами видали, и для чего вы столько пустословите?» \Иов 27,12\. Люди видят, что бедному человеку хоть кол на голове теши — он будет отверзать уста свои и умничать со вкусом. И нечем закрыть ему рот. Не успели люди погрузиться в тяжкие раздумья, как оголтелый упрямец снова преподносит им сюрприз: как ловкий адвокат, он без перехода начинает говорить прямо противоположное тому, что говорил вчера. А вчера он утверждал, что Бог держит руку притеснителей и во всём даёт им потачку — а притесняемые Его не интересуют. Нынче он уверен в обратном: незавидна, ох незавидна доля злодея: «если умножаются сыновья его, то под меч, и потомки его не насытятся хлебом» \Иов 27,14\. Далее он, как горный орёл, обозревает время и находит, что беззаконник в принципе живёт напрасно: чтобы он не крал, всё станет ему поперёк горла или достанется другому: «он строит, как моль, дом свой и, как сторож, делает себе шалаш» /Иов 27,18\. В принципе идея о том, что собиратель чего бы то ни было является только сторожем, а не потребителем, очень плодотворна. Каждому — своё: один накапливает, и тем жив, а другой расходует — потому что безрукий. Награбленное в конце концов попадает в руки добродетельных. Если они не лицемеры, то глобальное равновесие добра и зла восстанавливается. Если это фарисеи — начинаются судебные иски по поводу реституции, компенсации, восстановления попранных прав и прочее. Иными словами, в дом ловкача приходят беззаконники и отнимают всё, вплоть до последней рубашки. Но не для себя они грабят, а для праведников. Упрямый стяжатель превращается в грузового осла, развозящего подарки для добрых людей — недаром же у него такие длинные уши. |
- Полезно время от времени ставить знак вопроса на вещах, которые тебе давно представляются несомненными.
Джеймс Рассел Лоуэлл |
Архив рассылок www.tolstobrov.ru |
Полиграфия | Дизайн сайта | Создание сайта | Рекламная компания | Рекламная компания |
Полиграфия Воронеж | Веб-дизайн | Курсы дизайна | Рекламное агентство |
![]() |
![]() |
Рекламная компания |
Черное и белое |
![]() |
![]() |
![]() | Рекламное агентство |
![]() |
![]() |
![]() |
Рекламно производственная компания |
Черное и белое |
![]() |
![]() |
![]() |
Рекламно производственное агентство |
![]() |
Дизайн сайта | Создание сайта | Рекламная компания | Верстка и полиграфия |
Создание сайта | Полиграфия Воронеж | Рекламная компания | Регистрация домена |