422-й выпуск анонсов журнала Русский Размах -- Какой приличный человек будет сейчас разговаривать с президентом Грузии?

422-й выпуск

- Какой приличный человек будет сейчас разговаривать с президентом Грузии?
В.И. Чуркин
Виктор Сорокин Z-мир. 25. Потребности
Z-мир. 25. Потребности	Сведение потребностей в ясную логическую систему позволяет увидеть среди них как недостойные, так и достойные. Привлечение внимания к последним позволяет сосредоточить наши усилия на их более полное удовлетворение.
Разбивать потребности можно по разным основаниям. Важно только, чтобы при каждом разбиении сумма частей равнялась целому.

I. Потребности безотносительные и относительные.

Все потребности отдельного индивида являются индивидуальными, то есть это его, индивида, потребности. Однако на стадии их удовлетворения имеются две возможности.
В первом случае существование других людей не подразумевается, т.е. присутствие других людей не является необходимым. Такие потребности индивида мы назовем безотносительными (например, потребность в тепле).
Во втором случае существование общества является необходимым, без него потребности просто немыслимы. Такие потребности индивида будем называть относительными (например, потребность в любви, во власти).

II. Потребности неинформативные и информативные.

При удовлетворении потребностей первого вида используется вещество (материальный предмет) или энергия (в определенной форме); к информации, которая при этом может содержаться в потребляемых материальных предметах или в энергии, потребитель равнодушен. Например, человек может использовать книгу в качестве подставки для кастрюли; при этом содержание книги его не волнует. Другой пример, более тонкий. Некоторые люди весьма требовательны к световому (зеленому, розовому и т.п.) или звуковому фону (например, к шуму дождя), не несущему никакой разумной информации. Для неспециалистов голоса животных не несут никакой информации – просто приятный фон. Замечу, что использование термина «материально-энергетическая потребность» для обозначения неинформативой потребности в некоторых случаях создает двусмысленность.)
Напротив, для удовлетворения информативной потребности свойства носителя информации имеют крайне несущественное значение, ибо потребляется сама информация.
Информативную потребность можно разбить на следующие виды (соответственно тем субстанциям, для обслуживания которых предназначена информация):

  • – духовная и управленческая (в частности, организационная),
  • – этическая,
  • – эстетическая,
  • – познавательная,
  • – творческая и интеллектуальная.

III. Потребности притяжения и отторжения.

Потребности притяжения характеризуются тем, что для их удовлетворения нужно получить в свое распоряжение предмет потребления либо желаемую информацию, чего потребитель, в общем случае, не имеет.
Напротив, потребности отторжения характеризуются тем, что для их удовлетворения необходимо избавиться от нежелательных факторов (опасных предметов, принуждения, болезней, негативной информации и т.д. и т.п.).

IV. Потребности необходимые и свободные.

Человек рождается запрограммированным – с инстинктами, которые после их осознания представляются ему в форме потребностей. Часть этих инстинктов порождена социальной природой человека, а соответствующие ей потребности формируются культурой того микрообщества, в котором воспитывается человек. Для нормального функционирования человека в обществе все потребности, порожденные инстинктами и привитые обществом, должны быть удовлетворены в минимально-необходимом объеме. Эти потребности мы будем называть необходимыми, а все прочие – свободными, подобно делению времени на рабочее и свободное.
Необходимые потребности как бы снимают с человека ответственность за их удовлетворение, ибо он НЕ ВОЛЕН делать выбор: удовлетворять их или не удовлетворять. А вот свободные потребности как бы представляют собой второй уровень потребностей, поскольку после удовлетворения необходимых потребностей возникает вопрос: а ЧЕМ заняться теперь? По сути, это главный вопрос жизни.
Итак, после удовлетворения необходимых потребностей возникает пустота, которую нужно заполнить новыми потребностями.

V. Потребности эмоциональные и неэмоциональные.

По сути, неэмоциональными потребностями следует считать только УСТАНОВКИ, в которые превращаются эмоциональные потребности в результате их привычного удовлетворения и превращения в простое долженствование. Например, люди привыкают завтракать в определенное время, независимо от того, голодны они или нет. И если такая установка не сработает, скажем, в восемь утра, то через какое-то время о неудовлетворенной потребности напомнит чувство голода…
Мне представляется, что к установкам следует отнести также и потребность в соблюдении определенных принципов и в соответствии бытия определенным стандартам.
Поскольку эмоции при удовлетворении установки практически отсутствуют, то они (установки) играют, по сути, роль самоцели, не подлежащей логическому и прагматическому обоснованию. Поэтому установки – особенно в виде ИДЕИ-ФИКС – способны приносить людям как большую пользу (к примеру, установка на экологичность природы), так и большой вред (установка на уничтожение людей определенной национальности).
К установкам, скорее всего, можно отнести и потребности в средствах. Однако здесь может произойти явление, похожее на сублимацию в психологии, которое интересно с научной точки зрения и важно с прагматической: перенос ожидаемых эмоций от мысленного потребления конечного продукта на каждое промежуточное средство по его изготовлению/производству. Так, предвкушая удовольствие от экзотического путешествия, человек может с великой радостью согласиться работать ассенизатором, чтобы заработать деньги на это путешествие.
О разделении потребностей на НИЗШИЕ и ВЫСШИЕ мы будем говорить в других главах. А пока отметим лишь, что низшие потребности не требуют от субъекта затрат труда для их освоения, в то время как высшие потребности без труда, сами по себе не возникают. Так, у европейца, впервые услышавшего китайскую музыку, она не вызывает никаких эмоций. А вот удовольствие от наркотика человек получает с первого потребления.

Леонид Багмут КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ: ЛЕТОПИСЬ ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЫ 11
КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ: ЛЕТОПИСЬ ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЫ 11
Предсказание тотального уничтожения

«Лукаво сердце человеческое более
всего и крайне испорчено»
\Иер.17,9\
После предательства самых близких Иеремия понял, что нельзя надеяться на человека, ибо сердца даже лучших преисполнены коварства. Они делают детей сиротами и женщин вдовами – а после этого приходят в храм божий, где толкуют громко о своей нравственности не краснея и не стыдясь. Поистине это каиново отродье не имеет права жить на земле.
Свирепствующая засуха и авторитет, который придал Господь голосу Иеремии, заставили иерусалимчан прислушиваться к нему. Но неверия своего они не оставили, злоба так и текла из их уст, когда они вопрошали пророка. Город был уверен: это он наколдовал засуху и падёж скота, чтобы придать себе больший политический вес. Поднять руку на него боялись, но на лекциях вели себя по-свински. Иеремия уходил с трибуны храма каждый раз оплёванный. У него уже не было сил сохранять гордое терпение при виде беснующейся толпы, и он просил Бога войти в его положение: «пусть постыдятся гонители мои, а я не буду постыжен; пусть они вострепещут, а я буду бестрепетен; наведи на них длань бедствия и сокруши их сугубым сокрушением» \Иер.17,18\. Ведь я же не навязывался быть Твоим пророком и не надоедаю Тебе личными проблемами, которых и так нет, поскольку у меня нет семьи, друзей и имущества. Просто сделай так, чтобы сограждане не травили меня походя с утра до вечера.
Господь проигнорировал жалобы Иеремии, тем более что недавно пророк получил отменный прогноз на всю оставшуюся жизнь. А насчёт травли – собирай внутренние силы, учись терпению и оставь своё малодушие – всё это тот минимум, который положено пройти каждому человеку. И вместо повторения утешений Господь повелел ему изменить тактику проповедей: отныне следует устраивать на свежем воздухе театральные пьесы и говорить ясными и прозрачными притчами – дабы смотрящие невежды что-то поняли и уяснили. В закостеневшие от суеты мозги невозможно достучаться словами – следует нажимать на зрелищные эффекты.
Вот эти люди думают о себе многое и отвернулись от Меня: приведи их в мастерскую горшечника и скажи, указывая на глину в его руках: не то ли и народ Израиля в Моих руках? И как горшечник, Господь мнёт и лепит народы по своему замыслу. Если глина плохая – её выбрасывают, если горшок худой – его разбивают: так и Я поступаю с народами. Я – Господь: кто Меня за это осудит? \Иер.18,4-10\. И сказал мужам израилевым Иеремия, показывая на глину в руках горшечника: вы – плохая глина и Господь задумал зло на ваши души. И вы сами виноваты в этом зле, потому как вы все – беззаконники в четвёртом и пятом колене. И вы сами делаете всё возможное, «чтобы сделать землю свою ужасом, всегдашним посмеянием, так что каждый, проходящий по ней, изумится и покачает головою своею» \Иер.18,16\.
Народ простой и неучёный, глядя на глину в руках горшечника и слушая вдохновенное слово пророка, понял, что он таки прав! А если не он – то кто же? Не вот эти же политологи и штатные эксперты синедриона, стоящие рядом и наполненные важностью по самые серые уши? Но эти лицемеры и гробы повапленные представляли власть: что им до невежд? Но наблюдая эффект, который произвела притча на простолюдинов, они задумались: так ведь недолго потерять последний авторитет. И убить пророка нельзя: это политически нецелесообразно. Да и мало ли что: ведь у самого гнойного циника в душе остаётся огонёк веры, который его удерживает от самого худшего.
Лжепророки, князья и первосвященники, как люди умные, решили изменить тактику: вместо мелочной травли уличной чернью перейти в идеологическое контрнаступление. Той же ночью собрался Синедрион и решил так: «придите, составим замысел против Иеремии; ибо не исчез же закон у священника, и совет у мудрого, и слово у пророка; придите, сразим его языком и не будем внимать словам его» \Иер.18,18\. Власти надеялись сломить Генерального Диссидента в ходе общеиерусалимской политической дискуссии. С этой целью стали собирать по всему городу самых прожженных политологов, журналистов и адвокатов. Начальствующие в городе были уверены: если много людей с гадючьими языками собрать вместе и позволить им открыть рот – то пророк будет посрамлён и потеряет влияние на население. Но они просчитались: за спиной у пророка стоит Господь, который читает в сердцах человеческих. В ту же ночь Иеремия узнал о готовящейся акции: видимо, в совете нечестивых у него были доброжелатели.
Узнав о коварных замыслах злопыхателей, Иеремия очень расстроился. Его особо оскорбила чёрная неблагодарность народа сего: ведь он постоянно предстоял перед лицеем Господним с молитвами о милосердии к падшим. И только благодаря ему Бог ещё не простёр руку Свою на Иерусалим и всё наказание свелось к засухе и падежу скота. Но эти люди привыкли воздавать злом за добро и благодарности не знают. И вот теперь роют ему яму, надеясь сокрушить путём массированной идеологической атаки. В гневе он умоляет Творца не прощать его гонителям неправды и просит устроить в их кварталах такую резню, чтобы помнили все помнящие: «итак предай сыновей их голоду и подвергни их мечу; да будут жёны их бездетными и вдовами, а мужья их да будут поражены смертью и юноши их – умерщвлены мечём на войне. Да будет слышен вопль из домов их…» \Иер.18,21-22\
Бог не стал устраивать ничего похожего: всему своё время. Геноцид – дело серьёзное и хлопотное: его так просто устроить нельзя – требуется серьёзная подготовительная работа. Вместо ответа и утешения обиженному человеку было предложено снова применить удачно апробированный метод наглядной агитации. Итак на следующее утро Иеремия по слову Господа купил глиняный горшок и пригласил всех обитающих в коридорах власти на театрализованное представление. Дело было в предместье, где у пророка было немало сторонников. Первосвященники и городская администрация явились на зов проповедника. И услышали они очень неприятные вещи. Поскольку все они – закоренелые преступники ещё от прадедов, упорствующие в нечестии, то Господь окончательно решил: «уничтожу совет Иуды и Иерусалима на месте сём и страну их мечём пред лицеем врагов их и рукою ищущих души их, и отдам трупы их в пищу птицам небесным и зверям земным» \Иер.19,7\.
Иеремия, зная о коварных планах его публичной дискредитации, нанёс превентивный удар по врагу, заставляя его принять бой на своём поле. Слыша крик и обличения, вокруг экспертов и политработников храма тут же собрался народ, который с нетерпением и удовольствием внимал инвективам скандально известного пророка. Было очень интересно, ибо он обещал всей верхушке аппарата управления Иерусалима смерть без погребения на этом самом месте. Как только народу собралось поболее, как Иеремия ещё крепче возвысил голос свой, чтобы слышали все слушающие: «И сделаю город сей ужасом и посмеянием; каждый проходящий через него изумится и посвищет, смотря на все язвы его» \Иер.18,8\.
И пусть никто не надеется на лучшее: Господь уже отвёл руку Свою от народа жестоковыйного, ходящего своими путями и упорствующего во зле. И поступит он с ним, как горшечник с неудачным кувшином – тут пророк разбивает кувшин об асфальт. Слушатели и зрители поражены, но не напуганы – ибо они давно утратили страх божий и смотрели на всё это как на спектакль с утра пораньше. Вместо того, чтобы испугаться, люди спросили Иеремию: а что конкретно предполагается сделать с городом? И пророк впервые ответил им однозначно: «И накормлю их плотью сыновей их и плотью дочерей их; и каждый будет есть плоть своего ближнего, находясь в осаде и тесноте, когда стеснят их враги и ищущие души их» \Иер.18,9\.
вот что сказал народу проповедник: никакого мира и процветания вам не будет. Халдейско-вавилонские захватчики не сядут с вашими начальниками за стол переговоров, ибо они утратили последнее доверие из-за своей многолетней ловкости. Иерусалим будет подвергнут длительной осаде, но сопротивление ваше будет бесполезно: тотального разгрома не избежать. По ходу осады все вы станете людоедами в надежде оттянуть свою смерть и продолжить свою никчемную жизнь, которая стоит не больше, чем этот разбитый горшок.
Елена Костадинова Модельный бизнес – через тернии в звезды
Треть моделей мирового уровня – девушки из России
Модельный бизнес – через тернии в звезды

Речь начинающей модели пересыпана специальными терминами. Девушка, которая мечтает преуспеть в модельном бизнесе, может не знать в какой из Америк находится Мексика, но важное значение слов «кастинг», «Баленсиага», «Диор», «портрет на обложке», юная модель впитывает с первых шагов по подиуму. Эти слова значат для нее очень много. Названия модных домов для модели – это не стремление надеть красивую и стильную вещь, а возможность получить работу, портрет же на обложке и кастинг приближают эту возможность.
Тернистый путь в звезды начинается с «композитки» – портфолио модели, ее визитной карточки. Визитка эта – лист альбомного формата, который полностью состоит из фотографий девушки, мечтающей покорить модный Олимп. Фотографии в разных ракурсах и позах сделаны у лучшего фотохудожника. Оформление «композитки» стоит около 700 долларов, но меньше нельзя – хорошо снятая модель имеет больше шансов достичь высот, а значит и гонораров Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл. Текста на «композитке» минимум: рост, объемы, размер обуви, цвет глаз и волос. И название модельного агентства, которое девушку продвигает. От агентства зависит очень много – если здесь чувствуют конъюнктуру рынка, то модель имеет шансы стать супермоделью. Если же нет – она так и останется звездочкой на местном небосклоне.
Число модельных агентств растет в стране в геометрической прогрессии. В одной только Москве сейчас примерно 150 фирм и компаний, обещающих за определенную плату вырастить из любой, даже самой заурядной девушки, звезду мирового уровня. Однако по-настоящему серьезно работают в этой сфере буквально единицы. Строго говоря, весь модельный рынок России, по словам специалистов, поделен между пятью крупнейшими агентствами: President, Fashion, Modus Vivendis, Point и Prestige. Именно на их долю приходится большая часть годового оборота всего модельного рынка страны. Более мелким компаниям остается довольствоваться «объедками с барского стола». Впрочем, остается на этом столе не так уж мало.
Еще не так давно девушки с яркой славянской внешностью блистали на подиумах Европы и мира. Но мода на русское прошла вместе с матрешками и буденовками. И сегодня те, кто претендует на контракт с престижным модным домом, должны выглядеть иначе, чем первая советская красавица Маша Калинина. За последние пятнадцать лет российские модели похудели, побледнели и стали меньше зарабатывать, то есть приблизились к европейским стандартам модельного бизнеса.
За рубежом нынче мода на лица мягкие, так называемые, «акварельные». С таким лицом можно экспериментировать, превращая его то в лицо женщины-вамп, то в лицо клоуна – в зависимости от задумки стилиста. Модель должна рекламировать товар, а значит, перевоплощаться, менять образы в зависимости от продукта.
Требования к параметрам тела тоже изменились. Чтобы сделать карьеру на подиуме, сегодня достаточно иметь объем бедер 87 см. Хотя для 90-60-90 тоже есть работа — в рекламе нижнего белья, в фотосессиях для глянцевых мужских журналов.
В Москве, где модная индустрия развита лучше, существует следующая классификация моделей. Фитнес­модель — девушка, имеющая мускулатуру, которую она при известном напряжении может продемонстрировать. Если вы с детства занимались балетом или художественной гимнастикой, то роль фитнес-модели для вас. Наработанная годами пластика и умение фиксировать позу очень помогают во время многочасовых фотосъемок и используются в любых видах рекламы. У боди-фитнес-моделей мышечный рельеф ярко выражен и виден даже без напряжения. Если сложение у девушки атлетическое, а любимые виды спорта – гимнастика спортивная или даже тяжелая атлетика – ей предстоит рекламировать тренажеры и спортивную одежду. Если же мужчины оглядывались вам вслед лет с 13, то вы - эротическая модель, которая обладает приятными мужскому глазу формами и хорошо смотрится на фотографии, как в одежде, так и без оной. И, в завершение классификации, подиумная модель (пресловутая «вешалка»), девушка ростом от 175 до 180 см, которую приглашают не для демонстрации тела, а для показа одежды и обуви. Если наряду с ростом она обладает тем самым «акварельным» лицом, у девушки есть все шансы стать универсальной моделью, работающей и на подиуме, и в фотосессиях.
Прежде чем покорить Европу, российские модели ездят в Китай, Южную Корею и Японию. В основном, это работа на съемках какого-либо товара. Японцы, например, очень любят рекламу, где присутствует модель с так называемым «бэби-фэйс». Найти для заказчика такое вот «женско-детское» лицо нетрудно: во всем мире стартовый возраст для модели — 14–15 лет. Россия — не исключение, хотя возрастная планка для начинающей модели у нас снизилась только недавно. По сравнению с европейскими, российские модели даже слегка «староваты», поскольку могут прийти в бизнес в 20 и оставаться востребованными до 28 лет. За рубежом такое возможно только с супермоделями, попавшими в топ­список. Потому что Линда Евангелиста и в 40 лет останется Линдой Евангелистой. А какую-нибудь Таню или Свету нужно еще научить ходить, стоять, улыбаться, плакать, поддерживать форму, следить за собой. В общем, агентство тратит массу сил и времени, чтобы из просто приятной девушки сделать девушку, приятную работодателю, а потом еще и вкладывает средства в раскрутку модели на рынке.
И при этом серьезно рискует.
Скауты зарубежных модельных агентств, видя наших девушек на кастингах, сначала приходят в восторг от их внешних данных, а потом — в ужас от того, что начинающая модель абсолютно не умеет и не готова работать. Для девчонок это игра в звезду. Им достаточно попасть в журнал или в телерекламу, чтобы было чем хвастаться в своей тусовке перед друзьями, мнение которых в их возрасте значит гораздо больше, чем мамино или руководителя рекламного агентства. Если же к этому добавляется контракт на работу за границей, все — «Рома, извини, у меня дела, у меня самолет «Париж-Москва». Юная модель начинает почивать на лаврах, а так как занятие это малоподвижное, то к моменту начала фотосъемок в рекламе одежды объем бедер с 88 см увеличивается до 91. Объяснять заказчику появление у ангажированной модели трех лишних сантиметров будет агентство. В то же время контролировать девушку, как­то влиять на рацион ее питания и образ жизни агентство может не всегда, ведь не родители же, в конце концов.
Поначалу мало кто из девушек осознает, что «модель» — это работа, выматывающая как физически, так и морально. Жить в чужом городе, в день проходить по десять кастингов, возвращаться после работы в одиннадцать вечера в съемную квартиру, где обитает еще три­четыре такие же «счастливицы», а в пять утра уже садиться в машину — снова на съемки. И улыбаться, все время улыбаться. Иначе не выберут.
Те, кто не выдерживает, звонят на родину, родителям. Папы с мамой, в свою очередь, начинают названивать в агентство, возмущаться нечеловеческим обращением с любимой дочуркой.
Аргумент о том, что у девушки контракт, и она находится на работе, здесь не действует. Родители хотят своего ребенка обратно, а ребенок больше не хочет быть моделью. В минусе остается агентство, которое выступало гарантом заключенного контракта. Но иногда сами агентства не соблюдают условия договора. Отправляют модель за границу якобы для рекламных съемок. А на месте девушка выясняет, что ей полгода предстоит работать в клубе, «раскручивая» клиента на выпивку, если не хуже. Вот тогда уж родители имеют полное право подать на агентство в суд.
Кроме родителей, крест на карьере модели может поставить тот самый Рома - бойфренд. Если напрячься и вспомнить свою первую любовь, вспомнятся и те безумства, на которые все мы были способны в процессе изживания этого чувства. Во всяком случае, расстаться с предметом обожания невозможно было по определению. Когда тебе 17 лет и весь мир сосредоточен на одном человеке, трудно быть ответственной еще и перед агентством. Если любимый сказал: «Останься», значит останется, и Парижем не заманишь. Можно, конечно, попробовать уговорить бойфренда тоже стать моделью. Рассказывают, что одна из девушек так и поступила. А потом не знала, как оттащить друга от зеркала и куда складывать его косметику.
Вообще-­то, к внешности мужчины-­модели требования иные, нежели к женской. Мужская красота отрицает эксперименты, поэтому и лицо, и фигура должны быть рельефными, хорошо вылепленными, чтобы стилист мог только подчеркнуть имеющиеся достоинства. Такие вот готовые «аполлоны» — везде дефицит. Моделей-мужчин очень мало еще и потому, что в обществе культивируется пренебрежительное отношение к такому «немужскому» занятию. И что самое интересное, даже со стороны девушек­коллег по цеху. Общаться с мужчинами­моделями они, конечно, будут, но для серьезных отношений выберут парня с более «мужской» профессией.
То, что профессия модели хорошо оплачивается утверждение спорное. Смотря какой модели и в какой стране. Немало девушек весьма прилично зарабатывают, достигают больших высот и при этом занимаются исключительно профессиональной деятельностью. Лучший тому пример – история Натальи Водяновой, одной из самых востребованных моделей мировых подиумов. Ее жизнь – римейк сказки о Золушке: вчерашняя продавщица овощей из Нижнего Новгорода как по мановению волшебной палочки превратилась в звезду мировой моды и вышла замуж за английского лорда. Правда, особой заслуги российских агентств в этом нет: Наташу нашел скаут из Франции, прочесывавший нашу провинцию в поисках будущих топ-моделей.
Об этом стоит помнить будущим звездам подиумов. По городам и весям ездят скауты российских и европейских модельных агентств и на улицах, на рынках, в метро ведут поиски девушек, которые могли бы быть востребованы на Западе в качестве модели. Они же устраивают кастинги, встречи с иностранными агентами и увозят перспективных девушек в Париж. При удачном стечении обстоятельств, наличии у девушек ума и характера, из наших красавиц получаются первоклассные модели.


Архив рассылок www.tolstobrov.ru



























Полиграфия Дизайн сайта Реклама Рекламная компания
Веб-дизайн Курсы дизайна Рекламное агентство
Рекламная компания, полиграфия, курсы дизайна Реклама, полиграфия, Рекламная компания

Городская рекламная компания

Черное и белое

Фантастический роман 'Катина Сказка' и другие произведения Толстоброва Николая, архив анонсов журнала Русский Размах Позитивная рекламная компания, создание сайтов в Воронеже, Воронеж
Дизайн сайта, рекламная компания Реальное рекламное агентство Дизайн сайта, Рекламная компания Черное и белое, рекламное агентство полного цикла
Дизайн сайта, Рекламный альбом рекламной компании, Воронеж, в Воронеже надежный хостинг,  регистрация доменных имен, полный спектр услуг по созданию, регистрации, поддержке и раскрутке сайта, Рекламный альбом рекламной компании, рекламно производственная компания компания полного цикла, реклама для бизнеса, создание сайтов в Воронеже, проведение рекламных кампаний, верстка, рекламная кампания, создание сайта, полиграфия, рекламное агентство, Толстобров Антон, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама в Воронеже, фирменный стиль, логотип, полиграфия, креативные решения, проведение рекламных кампаний, рекламная кампания, календарь карманный, календарь домик, календарь настенный, блокнот, офсетная печать, сборный тираж, календарь перекидной, флаер, евро-буклет, сувенирная продукция, ручки, нанесение на ручки, тампопечать, Рекламно-производственная компания, рекламно-производственное агентство,  рекламное агентство, рекламная компания Black and White, создание сайта Воронеж, наружная реклама, полиграфия, курсы дизайна Глобальные Распределенные Сетевые Ресурсы, Роман Катина Сказка и другие произведения Толстоброва Николая, архив анонсов журнала Русский Размах

Рекламно производственная компания

Черное и белое

Дизайн сайтов, хостинг, рнгистрация доменных имен, Рекламная компания Черное и белое, рекламное агентство полного цикла, Воронеж, хостинг и регистрация доменных имен, Рекламно производственная компания, рекламно производственное агентство, рекламная компания, рекламное агентство Черное и Белое, создание сайта в Воронеже, полиграфия, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама, фирменный стиль, логотип, проведение рекламных кампаний, листовки, календари, блокноты, наружная реклама, сувенирная продукция, календари, листовки, штандер, буклеты, ПР-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, сборный тираж, флаер, евро-буклет, тампопечать, рекламно-производственное агентство, рекламно-производственная компания, Рекламная кампания, реклама для бизнеса, Антон Толстобров, Черное и Белое, web-дизайн, полиграфия, сувенирная продукция, нанесение на текстиль, курсы по дизайну и предпечатной подготовке, рекламная, рекламно-издательская, компания, креативный подход, воронеж, агентство, сайт, создание сайтов, календари, тампопечать, листовки, буклеты, PR-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, агентство, флаер, евро-буклет, полный спектр услуг по созданию, регистрации, поддержке и раскрутке сайта Рекламный альбом рекламной компании, рекламно производственная компания, рекламная компания полного цикла Воронеж, реклама для бизнеса, создание сайтов в Воронеже, Воронеж, проведение рекламных кампаний, верстка, рекламная кампания, создание сайта, полиграфия, рекламное агентство, Толстобров Антон, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама в Воронеже, фирменный стиль, логотип, полиграфия, креативные решения, проведение рекламных кампаний, рекламная кампания, календарь карманный, календарь домик, календарь настенный, блокнот, офсетная печать, сборный тираж, календарь перекидной, флаер, евро-буклет, сувенирная продукция, ручки, нанесение на ручки, тампопечать, Рекламно-производственная компания, рекламно-производственное агентство,  рекламное агентство, рекламная компания Black and White, создание сайта Воронеж, наружная реклама, полиграфия, курсы дизайна, Предоставление услуг хостинга и регистрация доменных имен, полный спектр услуг по созданию, регистрации, поддержке и раскрутке сайта
Подлецы на тротуаре мешают нам на переходах, они калечат и убивают нас - пешеходов, они уже заняли наши тротуары! Это война? Кто остановит подлецов? Парковка на тротуаре? как бороться с нарушителями правил дорожного движения, наглецами, угрожающими нам своими автомобилями?

Рекламно производственное агентство

Дизайн сайта, Рекламная компания Черное и белое, рекламное агентство полного цикла, Воронеж, хостинг и регистрация доменных имен, полный спектр услуг по созданию, регистрации, поддержке и раскрутке сайта, Рекламно производственная компания, рекламно производственное агентство, рекламная компания, рекламное агентство Черное и Белое, создание сайта в Воронеже, полиграфия, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама, фирменный стиль, логотип, проведение рекламных кампаний, листовки, календари, блокноты, наружная реклама, сувенирная продукция, календари, листовки, штандер, буклеты, ПР-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, сборный тираж, флаер, евро-буклет, тампопечать, рекламно-производственное агентство, рекламно-производственная компания, Рекламная кампания, реклама для бизнеса, Антон Толстобров, Черное и Белое, web-дизайн, полиграфия, сувенирная продукция, нанесение на текстиль, курсы по дизайну и предпечатной подготовке, рекламная, рекламно-издательская, компания, креативный подход, воронеж, агентство, сайт, создание сайтов, календари, тампопечать, листовки, буклеты, PR-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, агентство, флаер, евро-буклет
Дизайн сайта Создание сайта Рекламная компания Верстка и полиграфия
Создание сайта Полиграфия Воронеж Рекламная компания Регистрация домена