424-й выпуск

Никто не огражден от возможности сделать глупость. Беда, когда её делают обдуманно.
М. Монтень
Подлецы на тротуаре 14 Я паркуюсь как идиот!
Подлецы на тротуаре 14   <b>  Я паркуюсь как идиот!
  1. Мстят за газоны или лоббируют покупку гаражей?
  2. Я паркуюсь как идиот
 Дискретный обзор: Я паркуюсь как идиот
Да, частная собственность должна быть неприкосновенна, порча чужого имущества уголовно наказуема и тому подобное. В нашей с вами современности слишком много "должно". Постовые обязаны следить за порядком на дороге, а не заниматься вымогательством. Органы экологического надзора должны защищать городскую зелень, а не посвящать себя прибыльному делу согласования установки рекламного щита на газоне... Когда пропасть между "как надо" и "как есть" становится слишком глубокой, появляется непреодолимое желание что-то изменить. Хотя бы вот так. Метод радикальный - зато результат мгновенный. За неимением более цивилизованных (и таких же эффективных) способов влияния на действительность сгодится и "дубина народной войны". Если хотите - вот оно, гражданское общество в чистом виде - без налета коммерции, политики, бюрократии, свойственных многим некоммерческим организациям... Такой вариант "принуждения к порядочности" мне импонирует - это лучше, чем оплакивать падение нравов, укоризненно хмуриться, глядя на загаженную пивными бутылками детскую площадку или вылетающий из окна автомобиля мусор. Да, припарковаться в Москве нелегко - но чтобы совсем невозможно, кроме как на газоне... Не смешите, сама автомобилист. Просто надо смирить гордыню и встать не впритык к родному подъезду, а метрах в 200 подальше...
Правда, справедливости ради стоило бы все же сначала делать "выстрел в воздух" - писать смываемой краской, клеить стикеры, чтобы машина не была непоправимо испорчена... Думаю, "стрелять на поражение" во многих случаях не понадобится - не все же убежденные идиоты, они просто забыли, что "как надо" все-таки существует...
Леонид Багмут КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ: ЛЕТОПИСЬ ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЫ 12
Затравить диссидента
КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ: ЛЕТОПИСЬ ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЫ 12

Растерялись старейшины и первосвященники, услышав пророчество о том, что их зарежут и трупы бросят собакам. Не растерялся только начальник иерусалимского агитпропа: чтобы пресечь антипартийную вылазку на корню, он сколько было сил бил по физиономии Иеремии. И когда пророк замолчал, то немедля велел заковать его в колодки. Народу же было сказано, что мерзкий демагог сбросил маску пророка и показал свою сущность халдейско-вавилонского наймита. Который так обнаглел, что позволяет себе прилюдно вести пораженческую агитацию, подрывая авторитет горсовета. Раньше он был просто двурушником, но теперь выступил с открытым забралом против конституционного строя – за что и будет наказан. Назавтра был назначен народный трибунал для справедливого и скорого суда над предателем.
Но на следующее утро Иеремию расковали и освободили с извинениями за досадную ошибку: глава экспертного сообщества превысил свои полномочия. Всем горожанам было очевидно: у Иеремии в иерусалимской мерии – рука, и пальца в рот ему не клади. И суток не прошло, как вышел царский указ об освобождении из-под стражи. Глава синедриона ходил, как оплеванный. В придачу Иеремия, только освободившись из колодок, пришёл во главе досужих людей к нему в офис и громко проклял его лично и всех его потомков. Унизивший пророка лишится всего имущества, пойдёт в плен и умрёт в заточении. Более того: погибнут все, кто к нему хорошо относится. Проклятие капитальное: Иеремия сделал своего обидчика прокажённым в глазах людей. Впрочем, времена в Иерусалиме тогда были либеральные, и народ только посмеялся, слушая громкий скандал между публичными персонами. Сам главный политолог не стал сутяжничать с пророком по поводу своей пострадавшей чести, достоинства и деловой репутации – видимо понимал, что дело не выгорит.
Но Иеремии реакция главного демагога была не очень важна: у него начался тяжелейший психологический криз. За сутки ареста в колодках на свежем воздухе он пережил многое. И хотя сутки ареста – это ещё не концлагерь, но человек он был не сильный духом: этого было более чем достаточно, чтобы пробить психологическую защиту. Он наполняет воздух жалобами: «я каждый день в посмеянии, всякий издевается надо мною» \Иер.20,7\. Несомненно, за сутки, пока Иеремия пребывал в колодках на площади, чернь иерусалимская показала себя с не лучшей стороны. Прослышав о скорой казни пророка, народ толпами приходил позубоскалить над поверженным. Но как же иначе? Ведь такова природа мелких и упрямых людишек: другими они быть не могут.
Но Иеремия глух к голосу мудрости, справедливо считая её рафинированным издевательством над собой. Он сомневается в правильности выбранного пути: ту ли стезю он выбрал? Проповеди не приносят ему никакого удовольствия и нередко превращаются в моральную пытку: «лишь только начну говорить я, - кричу о насилии, вопию о разорении, потому что слово Господне обратилось в поношение мне и в повседневное посмеяние» \Иер.20,8\. Иеремия не владел слогом и страдал некоторым косноязычием. Что естественно было предметом для шуток и острот. Но на шутки проповедник очень обижался, и вместо лекций сбивался на ругань с ёрниками, что ещё больше добавляло ему оскорблений и унижений – ибо нахалам только этого было и надо.
Добавило тяжёлых чувств и то, что все его многочисленные поклонники разбежались или примкнули к гонителям при первых же неприятностях. Иеремия основательно разочаровался в людях – и рана эта была ещё очень свежая. Он очень обиделся на Бога за то, что Он допустил такое с ним обращение. Появились снова мысли оставить служение, хотя он уже понимал, что это – не в его компетенции: «и подумал я: не буду я напоминать о Нём и не буду более говорить во имя Его; но было в сердце моём, как горящий огонь, заключённый в костях моих, и я истомился, удерживая его, и – не мог» \Иер.20,9\. Люди пошлые уверенны, что талант – это подарок Бога и страшно ему завидуют. Но это не подарок, а кнут в чистом виде. Просто Творец избрал эту особь, чтобы она выразила себя в определённых деяниях лучше, чем средний человечек. А для этого Ему не нужно задабривать человека – ведь он ненасытен в своих желаниях. Личность – это сплошное «дай мне» - и нет в этом греха, ибо так она устроена изначально. Потому талант нереализуемый превращает жизнь человека в каторгу: не делать то, к чему ты более всего приспособлен подобно попытке не дышать или жить с переполненным мочевым пузырём. Общий закон человеческой жизни прост: «работа делает свободным» - но люди одаренные чувствуют его очень остро.
Итак безуспешно кончилась попытка Иеремии бросить служение: от Бога нельзя отвернуться, когда Он говорит в душе твоей. Сколько может продержаться человек, богоборствуя? А ведь поводок, на котором сидит пророк, очень короткий. Оставив затею с бунтом против Вседержителя, пророк погружается в привычную атмосферу. Сказать, что она ядовитая – значит ничего не сказать: «ибо слышал я толки многих, угрозы вокруг» \Иер.20,10\. Везде, где бы он не проходил, останавливались разговоры и его провожали недоброжелательные взгляды. А вслед неслись нелесные пожелания. Он слышал угрозы и оскорбления идя в храм и идя из храма. А в самом храме, т.е. на рабочем месте, его ожидало коллективное издевательство. Ибо уличный народ неучёный и тёмный – а потому гадючий язык у него не развит. А вот политологи и эксперты – народ книжный и умный: тонкие издевательства их хлеб насущный. Иеремия должен был бы привыкнуть к угрозам, брани и насмешкам – но от природы имел шкуру тонкую, которая никак не могла задубеть под градом уничтожающей критики.
Однако это далеко не всё, что может коллектив сделать с инакомыслящим. Всеобщее презрение простая ругань вслед – мера недостаточная для пресечения распространения чуждых идей. Сам по себе факт нахождения такого человека на свободе есть подрыв авторитета властей предержащих. И в первую очередь той их ветви, что отвечает за души людские. По Иерусалиму ползли слухи один зловещее другого: будто бы Иеремия сколачивает пятую колонну в ожидании халдейско-вавилонских фашистов. И что он получит долю в имуществе разграбленного захватчиками города. И что помимо того, что он – генеральный секретарь партии национальной измены, так он ещё и страшный колдун. От его происков продолжается голод гибнут ни в чём не повинные люди. А ещё говорили, что он – сам сатана а облике человеческом. Экспертное сообщество показало себя во всей красе неукротимых демагогов: они в короткий срок так накрутили иерусалимского обывателя, что тот уже не мог понять: как этот человек вообще может ходить по земле?
Левые крикуны и политические уроды из агитпропа буквально юродствовали на площадях и кухнях: надо что-то делать, невзирая на то, что у Иеремии крыша в царской администрации. Надо найти способ элиминировать влияние предателей в аппарате управления законным образом: в конце концов ведь Иерусалим – это правовое государство. Жители города славились на весь Ближний Восток своей склочностью и патологической склонностью к сутяжничеству. Все от мала до велика писали доносы на брата своего; неистребимое племя юристов и стукачей процветало. И вот позор на вселенную: ходит по сему благословенному месту человек, которого все очень не любят! Активисты из общественных организаций буквально хватали за руки известных и уважаемых адвокатов и сутяг: «заявите, говорили они, и мы сделаем донос» \Иер.20,10\. Но самые прожженные стукачи не торопились с заявлениями: эти люди, закореневшие в нечестии сверх всякой меры, боялись трогать пророка. Штатные крикуны не могли смутить этих умных и острых людей. А глядя на них, и простые глупцы бездействовали: мало ли что может быть на свете? Лучше не торопиться и не слушать провокаторов.
Тем не менее, Иеремия отмечает, что добровольцы-активисты сторожили каждый его шаг: тогда не было камер слежения и прочей аппаратуры, и потому толпа патриотически настроенных граждан ходила за ним по пятам. Более того: у всех ранее относившихся к нему нормально пророк заметил странный интерес ко всем аспектам его деятельности: «все, жившие со мной в мире, сторожат за мною, не споткнусь ли я; может быть, говорят, он попадётся, и мы одолеем его и отомстим ему» \Иер.20,10\. Смотрели они за тем, что позволяло подвести его под монастырь законным образом: не ест ли скоромное и некошерное; не ходит ли к девкам; не предаётся ли содомскому греху; не получает ли гранты из Вавилона на антинародную деятельность? Критика существующего положения вещей ему в вину не вменялась: пророк по должности обязан оппонировать синедриону, чтобы начальство не сильно оторвалось от народа. Тотальная слежка продолжалась долго: уж если серьёзные люди берутся кого-то травить, то делают это на совесть. Но результаты были нулевые: этот телёнок продолжал бодаться с дубом, ни разу не показав свои человеческие слабости.
Сказать, что Иеремии все эти месяцы \если не годы\ было очень трудно – значит ничего не сказать. Иеремия пытался заниматься аутотренингом, ежеминутно утешая себя: все происки сограждан бессмысленны, ибо с ним Бог. И все противники его споткнутся и сильно посрамятся. Причём посрамление у них выйдет вечное. Он вверяет мщение Богу, а сам умывает руки. Казалось бы, такое рассудительное решение должно было принести мир в мятущуюся душу – но нет. Человек с разрушенной психикой на мир рассчитывать не должен. Иеремия в стиле Иова начинает проклинать всё, что имело отношение к его рождению: «Проклят день, в который я родился; день, в который родила меня моя мать, да не будет благословен!» \Иер.20,14\. Ибо нет у него сил терпеть издевательства ничтожных людей, отребия земли. Силы, чтобы вынести всегдашнее посмеяние человеков, может дать только Господь. И если Он в неизреченной благости Своей их не даёт – на то есть веские причины. Поводырь народа, предназначенного на геноцид и депортацию, не должен быть рассудительным человеком. Ибо только неврастеник может передать людям подлинный дух абсолютного отчаяния, которое уже ждёт их за воротами.

Болот Шамшиев ПОСЛЕДНЯЯ СВИНЬЯ КАРАВАНА Девятнадцатый верблюд

Оказывается удача отвернулась не от всех. На острове, в пойме реки, жил один чудак. Иначе не назовешь, потому что в Кыргызстане нет людей, которые бы строили дома посреди русла горных рек. Если кто по дурости и возводил раньше дома, их обычно сносило летними половодьями. Во время таяния ледников. Но почему, спросит дотошный читатель, до сегодняшнего дня стоит на острове дом вашего чудака? Потому что в верховьях реки лет тридцать назад построили водохранилище и разрушительные наводнения прекратились. В отличие от чочкосайцев – дыйкан (крестьян) наш островитянин (его звали Аваз) был инженером и, вероятно, что-то понимал в регулируемости стока реки. Но оговоримся сразу, инженером он был не настоящим. Его все называли «полу инженером», «полбанкой Авазом», вероятно с намеком на некоторую привязанность к полулитровым бутылкам водки, и из-за того, что он когда-то, не доучившись, бросил политехнический институт. «Полбанка Аваз» слыл в округе большим оригиналом из-за своей страсти к самому не популярному в нашей стране делу – изобретательству. По его словам он изобрел много чего (перечислять пальцев десятерых человек не хватит!), но этих самых изобретений, претворенных в жизнь, народ не видел. Поэтому к нему относились как к пустому человеку, балаболке, от которого проку нет. Жил «пол-инженера» бобылем со старушкой матерью, в саманной землянке, который и домом-то нельзя назвать, без электричества и без гражданства. «Как это так, без гражданства?» - удивитесь вы. Очень просто. Наша жизнь давно превратилась в сплошной анекдот! Аваз, когда меняли советские паспорта на киргизские, пошел в органы местной власти, а там ему заявили, что он житель Казахстана. Он, конечно, удивился, стал возмущаться, но ему показали карту – река два года назад поменяла русло и он со своим домиком-островком оказался за фарватером реки на стороне Казахстана. Лет через пять он снова обратился к властям (паспорт позарез нужен был), но теперь к казахским. И здесь он, бедняга, получил от ворот поворот – речной фарватер теперь ушел вправо! Тихий инженер-изобретатель тогда сильно осерчал и перестал ходить по инстанциям. «Зачем мне ваш новый суверенный паспорт? – говорил он знакомым чочко-сайским мужикам. – Меня устраивает старый, советский. Раз я никому не нужен и не понятно на какой земле мой дом, то считайте мой остров отдельной суверенной территорией. В подтверждение своих слов взял щит и намалевал большими буквами «СОВЕСТИСТАН». Потом прибил к большому дрыну и выставил над камышами острова. Так и торчит до сих пор этот щит всем на обозрение, никого не удивляя и не возмущая, ни с киргизской, ни с казахской стороны. А что особенного? Сейчас пишут и рисуют в газетах, показывают в кинотеатрах и по телевидению такое, что от стыда наша бабушка каждый раз хочет провалиться под землю. И нас, своих внучек, вместе со всем Чочко-саем «приглашает» провалиться за компанию. Но почему-то к ее призывам никто не прислушивается. От того, что всем по фигу?
А поселился Аваз на острове изначально, между прочим, не ради блажи какой-нибудь дурной, а с благородной целью, желанием осуществить главную мечту своей жизни – построить на реке мини-электростанцию. Причем, по словам непризнанного изобретателя, он ее задумал сделать настолько оригинальной конструкции, что, не смотря на маленький размер, такая электростанция сможет осветить типа Чочко-сая большой аил или даже районный центр. Здорово было бы, конечно, иметь свое автономное электричество, но разве такое бывает? Сколько помним в последние годы, постоянно наш аил сидит без света. Даже древние бабки теперь выучили мудреное слово «веерные отключения»! Никто никогда раньше не интересовался трансформаторами, автоматами высокого напряжения, а сегодня, когда они «горят» или «вырубаются» в любое время суток, все аильчане вызубрили их технические характеристики с гостовскими номерами и базарную стоимость. Мы в технике не соображаем, тонкостей авазовского изобретения описать не можем, но то что возится он на острове над своим агрегатом давным-давно подтвердить можем. Натаскал он к себе на остров железок со всей долины целую гору. Соорудил вначале трубу, по которой пропускал воду вроде бы на генераторы, но потом ему что-то в этой идее не понравилось, отказался. Построил систему колес, вращавшихся от напора воды, тоже потом разобрал. Сегодня у него крутился компактный роторный вал, гнавший воду мимо саманной будки, в котором было техническое сердце будущей электростанции, в сторону… огорода. Его «изобретение», размещенное в небольшой комнатенке 3х4м. стояло несобранным из-за отсутствия важных деталей. Таких, которых при всем желании на мусорной свалке не найдешь. Аваз чего только не делал, чтобы купить недостающие детали, но ничего не получалось. В него никто не верил, кредиты солидные учреждения не давали, частные спонсоры тем более. Вампир, к которому он обращался не раз, однажды, разозлившись, спустил на него собак. Когда у Самын появились шальные деньги один только Аваз не пошел к ней с поздравлениями и денег не стал просить. На то были причины. Когда-то они были одноклассниками и по рассказам людей Аваз серьезно был увлечен Самын. Что у них там произошло, история умалчивает, но Аваз, поссорившись с девушкой, окончательно переселился на остров и, замкнувшись в себе, долгое время общался с аилом в основном через мать. Самын тоже, говорят, сильно переживала разрыв, не раз ходила к нему на остров, пытаясь помириться, но все усилия оказались напрасными. Даже через много лет аильские сплетницы видели Самын, одиноко сидящую на берегу реки напротив острова и поющую свою неизменную «Мен мококмун». Вероятно эта песня имела какое-то важное значение для них обеих, потому что по киргизскому радио она несколько раз звучала по просьбе одного и того же радиослушателя Аваза Каимова. У Самын радиоприемника дома не было, но всегда находилась какая-нибудь «доброжелательная» подруга, не без ехидства сообщавшая ей об этой заявке. Шло быстротечное время, а бывшие одноклассники никак друг к другу не клеились. Видать, преграда между ними была намного большая, чем обыкновенная река. До тех пор пока Жулик не вывалил в речку, украденные у Акимыча деньги.
Доллары по счастливой случайности, попав на роторный вал, очутились с водой на огороде. Обнаружила их мать Аваза невзначай. Не будь рядом она, доллары уплыли бы дальше по протоке на большое течение. Прибежала старая женщина к сыну обрадованная, разложила мокрые купюры перед ним:
- Сколько ты не брыкался, не хотел идти к ней, а она все равно своего добилась. Гляди, какой она тебе по воде привет прислала! Это тебе не прежние записки на дощечках и фанерках…
- Мама, перестань! – взмолился Аваз. – Пусть весь аил утонет в ее деньгах, а я все равно от нее ни копейки не возьму!
- Ты дурак и с возрастом не умнеешь! – в сердцах воскликнула мать. – В конце концов ты сам виноват, что она стала рожать от других мужчин. После армии нечего было выяснять от кого ее ребенок! Я тоже виновата, поверила сплетням и отвергла своего единственного внука. Мёкё же потом стал твоей копией. Все в аиле об этом говорят! Только ты этого не хочешь замечать! Нас по справедливости наказал Аллах, что мы оказалась на этом проклятом острове.
Мать отошла в сторону, и больше не сдерживаясь, горько заплакала. Сын всегда расстраивался, видя ее слезы. И сегодня, схватив кувалду, он с остервенением начал крушить свое изобретение на верстаке. Пару раз попал и по долларам. Мать, испугавшись, сразу же перестала плакать, подбежала к сыну и, загораживая спиной деньги, разложенные на верстаке, умоляюще заговорила:
- Успокойся, сынок! Прости старую дуру! Не ломай свой «элэктир из?б?р?т», тебе, увидишь, люди потом спасибо скажут. Давай поедем завтра в город, купим то, что тебе нужно для продолжения работы. А деньги можешь в руки не брать, я буду расплачиваться…


Архив www.tolstobrov.ru


























Полиграфия Дизайн сайта Реклама Рекламная компания
Веб-дизайн Курсы дизайна Рекламное агентство
Рекламная компания, полиграфия, курсы дизайна Реклама, полиграфия, Рекламная компания

Городская рекламная компания

Черное и белое

Фантастический роман 'Катина Сказка' и другие произведения Толстоброва Николая, архив анонсов журнала Русский Размах Позитивная рекламная компания, создание сайтов в Воронеже, Воронеж
Дизайн сайта, рекламная компания Реальное рекламное агентство Дизайн сайта, Рекламная компания Черное и белое, рекламное агентство полного цикла
Дизайн сайта, Рекламный альбом рекламной компании, Воронеж, в Воронеже надежный хостинг,  регистрация доменных имен, полный спектр услуг по созданию, регистрации, поддержке и раскрутке сайта, Рекламный альбом рекламной компании, рекламно производственная компания компания полного цикла, реклама для бизнеса, создание сайтов в Воронеже, проведение рекламных кампаний, верстка, рекламная кампания, создание сайта, полиграфия, рекламное агентство, Толстобров Антон, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама в Воронеже, фирменный стиль, логотип, полиграфия, креативные решения, проведение рекламных кампаний, рекламная кампания, календарь карманный, календарь домик, календарь настенный, блокнот, офсетная печать, сборный тираж, календарь перекидной, флаер, евро-буклет, сувенирная продукция, ручки, нанесение на ручки, тампопечать, Рекламно-производственная компания, рекламно-производственное агентство,  рекламное агентство, рекламная компания Black and White, создание сайта Воронеж, наружная реклама, полиграфия, курсы дизайна Глобальные Распределенные Сетевые Ресурсы, Роман Катина Сказка и другие произведения Толстоброва Николая, архив анонсов журнала Русский Размах

Рекламно производственная компания

Черное и белое

Дизайн сайтов, хостинг, рнгистрация доменных имен, Рекламная компания Черное и белое, рекламное агентство полного цикла, Воронеж, хостинг и регистрация доменных имен, Рекламно производственная компания, рекламно производственное агентство, рекламная компания, рекламное агентство Черное и Белое, создание сайта в Воронеже, полиграфия, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама, фирменный стиль, логотип, проведение рекламных кампаний, листовки, календари, блокноты, наружная реклама, сувенирная продукция, календари, листовки, штандер, буклеты, ПР-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, сборный тираж, флаер, евро-буклет, тампопечать, рекламно-производственное агентство, рекламно-производственная компания, Рекламная кампания, реклама для бизнеса, Антон Толстобров, Черное и Белое, web-дизайн, полиграфия, сувенирная продукция, нанесение на текстиль, курсы по дизайну и предпечатной подготовке, рекламная, рекламно-издательская, компания, креативный подход, воронеж, агентство, сайт, создание сайтов, календари, тампопечать, листовки, буклеты, PR-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, агентство, флаер, евро-буклет, полный спектр услуг по созданию, регистрации, поддержке и раскрутке сайта Рекламный альбом рекламной компании, рекламно производственная компания, рекламная компания полного цикла Воронеж, реклама для бизнеса, создание сайтов в Воронеже, Воронеж, проведение рекламных кампаний, верстка, рекламная кампания, создание сайта, полиграфия, рекламное агентство, Толстобров Антон, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама в Воронеже, фирменный стиль, логотип, полиграфия, креативные решения, проведение рекламных кампаний, рекламная кампания, календарь карманный, календарь домик, календарь настенный, блокнот, офсетная печать, сборный тираж, календарь перекидной, флаер, евро-буклет, сувенирная продукция, ручки, нанесение на ручки, тампопечать, Рекламно-производственная компания, рекламно-производственное агентство,  рекламное агентство, рекламная компания Black and White, создание сайта Воронеж, наружная реклама, полиграфия, курсы дизайна, Предоставление услуг хостинга и регистрация доменных имен, полный спектр услуг по созданию, регистрации, поддержке и раскрутке сайта
Подлецы на тротуаре мешают нам на переходах, они калечат и убивают нас - пешеходов, они уже заняли наши тротуары! Это война? Кто остановит подлецов? Парковка на тротуаре? как бороться с нарушителями правил дорожного движения, наглецами, угрожающими нам своими автомобилями?

Рекламно производственное агентство

Дизайн сайта, Рекламная компания Черное и белое, рекламное агентство полного цикла, Воронеж, хостинг и регистрация доменных имен, полный спектр услуг по созданию, регистрации, поддержке и раскрутке сайта, Рекламно производственная компания, рекламно производственное агентство, рекламная компания, рекламное агентство Черное и Белое, создание сайта в Воронеже, полиграфия, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама, фирменный стиль, логотип, проведение рекламных кампаний, листовки, календари, блокноты, наружная реклама, сувенирная продукция, календари, листовки, штандер, буклеты, ПР-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, сборный тираж, флаер, евро-буклет, тампопечать, рекламно-производственное агентство, рекламно-производственная компания, Рекламная кампания, реклама для бизнеса, Антон Толстобров, Черное и Белое, web-дизайн, полиграфия, сувенирная продукция, нанесение на текстиль, курсы по дизайну и предпечатной подготовке, рекламная, рекламно-издательская, компания, креативный подход, воронеж, агентство, сайт, создание сайтов, календари, тампопечать, листовки, буклеты, PR-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, агентство, флаер, евро-буклет
Дизайн сайта Создание сайта Рекламная компания Верстка и полиграфия
Создание сайта Полиграфия Воронеж Рекламная компания Регистрация домена